Глава 17

874 55 12
                                    

— Ладно, — сдалась Бетси. — Наше время закончилось. Будь любезен, позови своего брата.

— С радостью, — хмыкнул он, вскакивая со стула.

Как только он вышел из кабинета, стало намного легче дышать.

Он не обращал внимание на хмурый взгляд Ваймака. Натаниэль просто кивнул брату, чтобы тот заходил.

<center>***</center>

Зайдя в кабинет, Нетан медленно направился к креслу, оно стояло возле стула, который, почему-то, валялся на полу. Видимо, его брат постарался.

Глубоко вздохнув, Нет поднял стул и аккуратно поставил его возле кресла.

— Нетаниэль Веснински, — улыбнулась Бетси.

Нет вздрогнул, забыв уже о том, что он сейчас находится с психологом в одном помещении.

— Здравствуйте, — в ответ улыбнулся Нетан, усевшись на кресло и закинув ногу на ногу.

— Давай без формальностей. Зови меня просто Би или Бетси, — кивнула она.

— Хорошо, — вздохнул он, не понимая, что ему нужно делать.

— Давай поговорим о тебе? — осторожно спросила Би.

Но Нетан не ответил, лишь поджал губы.

— О твоём брате? — тем же тоном просила она.

На этот раз рыжий кивнул. Он хотел разобраться в чувствах брата, которого он кинул много лет назад на произвол судьбы. И вообще, раз на то пошло, Нет решился заключить с ним сделку, потому что Нат по другому его не воспринимает.

— Ладно, — положив свой блокнот на стол, сказала Бетси. — Что тебя беспокоит в нем?

— Я очень переживаю за него, — прошептал Нетан, опустив голову. — Он не проявляет никаких эмоций и чувств. Прошу, помогите понять его.

Настала тишина в кабинете, Бетси внимательно изучала опущенное лицо Веснински.

— У него Алекситимия, — сказала она.

Нетаниэль с непониманием посмотрел на неё.

— Состояние, когда человек не понимает своих чувств и эмоций, — объяснила Бетси.

— Но я хочу помочь ему! — воскликнул рыжий. — Я не хочу его таким видеть.

— Это только мои предположения, — вздохнула она, — но я знаю лишь одно, он такой, какой есть, — улыбнулась Би. — Я уверена, что если ты будешь проводить с ним больше времени, Нат будет только рад этому.

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя