Глава 7

929 54 13
                                    


Лежа на кровати в комнате, Нетан нервно подкидывал вверх маркер, пытаясь сосчитать его обороты.

Все что угодно, лишь бы не думать о предстоящем разговоре с его братом. Как бы он хотел сейчас быть там, с ним, и помочь ему хоть с чём-то...и дать ему понять, что Нету не все равно на него.

Поднявшись с кровати, Нет подошел к стене, на которой были прибиты их фотографии. Которые иногда делал он для себя.

Нетанэль помнил, как они мечтали, строили планы, надеялись на завтрашний день... но в один злосчастный миг их отдал отец, какому-то зверь, решившего думать, что он с братом ничто. Его из раздумий вывел скрип двери, которая моментально открылась и зашёл Нат.

–Все порядке?– С беспокойствам спросил Нетан.

Брат лишь кивнул и лёг на свою кровать, ища что-то в кармане.

Нетанэль вздохнул и кинул Натаниэлю банку с мятными конфетами.

–Благодарю!– Хмыкнул Нат и положил остальные конфеты в карман.

Настала тишина. Каждый молчал и думал о своём, но все таки первым решил заговорить Нетан.

–Тебя искал Рико..– прошептал тот.

- Думаю, поиски прошли хреново - язвительно бросил Натаниэль, фыркнул и встал на ноги, чтобы переодеться и перед этим удосужился посмотреть на своего близнеца и сказать:

–Собирай вещи, мы переходим к Лисам.

После чего ушёл в ванную привести себя в порядок.

Нетанэль лишь открыл рот, ему не нашлось что сказать поэтому закрыл рот и смотрел на черную стену, погружаясь в раздумия.

***

Как только Натаниэль переоделся он решил последний раз навестить Рико, и позлить того, поэтому направился прямо к нему в комнату.

Нат распахнул дверь без стука и зашёл, он смотрел прямо на Рико, пока тот наказывал номер «5», Жана. Интересно что он такого сделал..?

–Тебя не учили стучать?– Фыркнул тот и оттолкнул Жана прямо в стену.

–Стучать? Разве я не стучал?– С издёвкой произнёс рыжий.

–Натаниэль, не нужно пытаться говорить как твой брат. Я не такой тупой, тут сразу очевидно что ты не Нетанэль,– хмыкнул Рико и подошёл к нему в плотную.

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя