Я эту главу уже опубликовала на фикбуке, извините, но автору лень убирать всякие значки от фикбука))center>***</center>
<tab>Близнецы приехали в «Лисью Нору» быстрее, чем их новые знакомые. Поэтому Натаниэль припарковал мотоцикл в более-менее незаметное место, после чего молча пошагал в общежитие, несмотря на то, что его брат еще не припарковался. Поразительный пофигизм, хотя чего тут ожидать?
<tab>— Натаниэль! Где вас носило? — заорал Кевин, подбегая к рыжему, чтобы тот не успел зайти в комнату.
<tab>— У нас была прогулочка. Ну, знаешь, мне надо было выгулять своего старшего братика, — улыбнулся Натаниэль, рассматривая белую стену позади Дэя.
<tab>— Я тебе тысячу раз звонил!
<tab>— Ой, видимо, я тебя случайно заблокировал, — пожал плечами Нат, — теперь я могу идти?
<tab>— С тобой невозможно разговаривать, — промямлил Дэй. — А где, собственно, твой брат? И вообще, чтобы через двадцать минут были в общей комнате.
<tab>— Видишь ли, пока мы гуляли, он заблудился. Всегда ему говорил брать с собой карту. Кто знает, что может случиться? — на остальное Нат не ответил, слишком много чести. Парень захлопнул дверь прямо перед носом Кевина, который собирался войти. — Откроешь дверь, и я отрежу тебе руку. Придется играть без нее, но, уверен, ты справишься.
<tab>Через минут десять Нетаниэль все-таки явился в комнату, усаживаясь на кухне перед братом.
<tab>— Твой любимый Кевин-пиздабол-Дэй попросил прийти в общую комнату, — рыжий сделал пару небольших глотков кофе, который он успел приготовить совсем недавно. К слову, после травки дикий сушняк. А что поделать? Кому в наше время легко? — Будешь?
<tab>Нетаниэль принял из рук брата кружку, но, попробовав, тут же скривился.
<tab>— Коньяк с кофе? Ты серьезно? Сейчас середина дня, — возмутился Нет.
<tab>— Правда коньяк? Ужас, Нетаниэль, как тебе не стыдно такое пить? — съязвил парень и просиял. Он направился к выходу, крикнув, что ждет брата.
<center>***</center>
<tab>Еще через несколько минут все сидели в общей комнате. Аарон уткнулся в учебник по биологии, Эндрю скучающе втыкал в пол, Нет общался с Кевином, а Нат пытался отвязаться от настойчивого Ники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия
FanfictionЭтот фф будет отличаться от трилогии! У Натаниэля есть брат близнец, внешне они очень похожи, но характеры разные.. Нат остался с отцом а брат сбежал с мамой, увидим что получится