22

561 43 6
                                    

Доехали они обратно в полной тишине. Если не обращать внимание на крикливого Нэта, который пытался хоть что-то узнать от брата.

Как только автобус остановился, Нат рванул на выход. Он не хотел находиться с этими людьми больше положенного времени.

— Эль!— крикнул Нэт, догоняя брата,— сегодня Элисон хочет устроить вечеринку в честь нашего дня рождения.

— Нет,— тут же ответил Нат, открывая дверь в комнату.

— Но я даже ничего не спросил,— буркнул брат, усевшись на свою кровать,— они просто хотят поздравить нас.

— Если так хочешь, иди,— пожал плечами Нат, начиная рыться в своем шкафу.

— Что ты ищешь?— нахмурился Нэт, с интересом глядя на брата.

— Не твое чертовое дело!?— рыкнул Натаниэль, со всей силой закрывая шкаф.

Рыжий снова начал видеть галлюцинации. Снова его отец стоит перед ним со своим любимый топором и словно триаду рассказывает как Нат смог бы расчленить свою команду.

Схватившись за волосы, он зажмурил глаза, пытаясь прийти в себя.

— Может..таблетки дать?— обеспокоено спросил Нэт, начиная рыться в карманах.

— Ты идиот?— вздохнул Нат,— они закончились.

— Натаниэль..— начал он, но его перебил Мэтт, который в это время зашел в комнату.

— Ну что, готовы к вечеринке?— радостно спросил он, доставая со своего тайника алкоголь,— ждем вас через десять минут в комнате девочек. Надеюсь, вы сможете прийти,— напоследок произнёс он, зная что ответа можно не ждать, и вышел с комнаты.

— Мне нужно позвонить,— с последних сил прошептал рыжий и направился в ванную, не слушая крики брата.

<center>***</center>

— Привіт<footnote>Привет</footnote>,— произнёс Нат, глядя в зеркало.

— Привіт. Невже згадав про мене <footnote>Привет. Неужели вспомнил обо мне</footnote>,— раздался женский голос по ту сторону трубки,— твій голос гріє мені вуха<footnote>твой голос греет мне уши(на украинском это предложение звучит лучше)</footnote>,— захохотала она,— але акцент знатно чується.<footnote>но акцент знатно слышен </footnote>

— Верóніка,— начиная злиться, прохрипел Натаниэль.

— Тільки не кажи що пігулки закінчилися?<footnote>Только не говори что у тебя таблетки закончились</footnote>— уже с серьезным голосом, спросила девушка.

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя