Через несколько минут к нему и правда подъехал рыжий автобус, наполненный Лисами. Как только тренер открыл дверь, Натаниэль без раздумий зашёл внутрь, помотав головой, чтобы хоть как-то избавиться от капель.
— Натаниэль? — охнула Эбби, которая сидела на переднем сидении. — На улице ливень, а ты в одной толстовке!
— Я в порядке, — прохрипел он, рассматривая своих сокомандников.
Где-то сзади автобуса его брат помахал рукой, видимо занял место возле себя. В принципе рыжий заметил что сидения были настолько большими, что могли вместиться сразу три человека.
Глубоко вздохнув, Натаниэль направился к брату, который с тревогой рассматривал его, что-то доставая из сумки.
— Натаниэль! — крикнул Ваймак, из-за чего Нат вздрогнул, повернувшись к нему. — Не дай бог ты заболеешь!
— Хотя бы ветровку накинул бы! — подержала его Дэн.
— Бедный мой Натаниэльчик, — вздохнул Ники, который сидел с Аароном напротив его брата.
Нат закатил глаза, усаживаясь возле Нета, и посмотрел на него.
— Хотя бы накинь мою курточку, — прошептал рыжий, так и не подняв свой взгляд.
— Я же сказал, со мной все в полном порядке, — раздраженно повторил он, глядя на свои промокшие рукава толстовки.
Нетаниэль на это заявление закатил глаза, но все же кивнул.
— Посмотри на меня, — нахмурился Нат.
Брат тут же повернул голову, рассматривая такое же лицо напротив.
— Сегодня все будет в порядке, — вздохнул Натаниэль, откинув голову назад. — Просто не отходи от меня и все.
— Спасибо, — с грустной улыбкой произнес он, — и извини, что не смог убедить в тот день мать, чтобы она и тебя забрала.
Веснински вздрогнул от этого, отведя взгляд в сторону. Он все это время думал, что Мэри схватила первого попавшегося близнеца и дала деру. Но оказывается она специально оставила маленького Ната в тот день с этим монстром...
— Натаниэль! — пискнул Нет, смотря на его ладони, из-за чего лисы перевели на них взгляд, с беспокойством глядя на Ната.
Юноша проморгался и аккуратно разжал кулаки, глядя на кровавые полумесяцы на коже.
— Эбби, можешь передать Нету перекись? — крикнул Мэтт, поморщившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия
FanfictionЭтот фф будет отличаться от трилогии! У Натаниэля есть брат близнец, внешне они очень похожи, но характеры разные.. Нат остался с отцом а брат сбежал с мамой, увидим что получится