Как только Нат увидел вдалеке ярко-рыжую вывеску на которой большими, жирными буквами было написано «Пальметто», Натаниэль хмыкнул.
Для него всегда было важно появиться неожиданно для всех, видимо, это перешло от отца...но все ровно рыжий уже не возражал, теперь он не скрывал свои намерения хотя б от своего брата.
–Ну что? Готов братец?– Каким-то не своим голосом спросил Натаниэль, вжимая свои руки в руль до побеления пальцев.
–Эм...Нат..тут такое дело..– промямлил он.
–Да что ещё? Только не говори, что передумал. Через несколько минут мы уже будем возле парковки.– Фыркнул Натаниэль.
–Та не в этом дело,– отмахнулся Нетанэль, после чего продолжил,– прости за оскорбление в твою сторону, но ты что, глухой?– дергая ногой спросил он.
–Что-то не так?– Недоуменно снова переспросил рыжий.
–Может хотя б один раз в жизни посмотришь в зеркало?– Неугомонно продолжил тот.
Натаниэль закатил глаза, но все же сделал как попросил его брат, он только сейчас заметил, что за ними гонится две полицейских машины.
Нат вопросительно уставился на брата, ну тип, они не нарушают ничего, чего они то прицепились именно к ним?
Нет снова промямлил что-то нечленораздельное, но все же удосужился повторить для брата свои слова чётче:
–Эль, ты даже не замечаешь на какой скорости мы едем? И кстати, ты снова забыл прицепить номер на машину, почему вместо номера там написано твоё имя?– Яростно протараторил он.
Как говорится, в одно ухо влетело, а в другое вылетело, это прямо про Ната, который не обращая внимание на галдёж брата, начал прибавлять громкость музыки на всю мощь.
–Как скажешь мой дорогой братец!– Прокричал Нат, пытаясь перекрикивать свою же музыку.
***
–Ура, ура, я их снова увижу!– Запищал Ники, который уже второй час ходит по парковке, ожидая новых гостей.
–Ты уже всех задолбал. Один из них убийца, чему тут радоваться?– Фыркнул Аарон, который сидел на своём же рюкзаку.
–Ты просто не понимаешь!– Завопил Хэммик,– Я смогу увидеть самых прекрасных близнецов! А если они ещё и геи?! Представляешь радость то какая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия
FanfictionЭтот фф будет отличаться от трилогии! У Натаниэля есть брат близнец, внешне они очень похожи, но характеры разные.. Нат остался с отцом а брат сбежал с мамой, увидим что получится