18

599 36 2
                                    

— Натаниэль, — обеспокоено произнесла Эбби, которая стояла возле него с бутылкой и маленькой круглой таблеткой в руках.

— Я в пор.. — не успел он договорить, как снова начал кашлять. Нат вытянул свою дрожащую руку, и Эбби тут же вложила в неё таблетку.

Он моментально запихнул ее в рот, глотая без всякой воды, ведь попросту не мог себе этого позволить.

В этот момент Натаниэль слабо почувствовал тянущую силу в определенном направлении, когда окружающие его стены сузились. Он услышал приглушенные крики, но юноша не мог различить голоса.

Ему казалось, что он будто поднимается с поверхности воды. Как только рыжий смог сделать первый неуверенный шаг, Нат сразу же пошатнулся и, схватившись за ближайший поручень, попытался открыть глаза.

Было трудно, но Натаниэль заставил себя открыть их. Его зрение было нечетким, рыжий смутно различал формы и цвета. Было несколько человеческих форм, которые обеспокоено стояли возле него.

Но кто-то из них додумался прикоснуться к его плечу. Натаниэль тут же вздрогнул и попятился назад, пока не повалился на пол. Он начал тяжело дышать. По его шее прошёл холодный ветерок... Руки задрожали.

— Я должен уйти отсюда, — прошептал Нат, начиная дёргать свои волосы.

— Что? — ошеломленно спросила Эбби, поднимая руки.

— Да звоните уже Бетси! — рыкнул Ваймак на Ники.

— Бежать, — прохрипел снова рыжий.

Натаниэля не покидало чувство, будто он не должен здесь находиться. Зачем он вообще ввязался в это? Нат же просто хотел спокойную мирную жизнь..

А может вся эта хрень про обычную жизнь подростка с семьей и друзьями просто очередная ложь? Может рыжему будет лучше снова замкнуться в себе и снова оттолкнуть всех от себя.

Ведь жить в одиночку намного спокойнее, и не нужно переживать за людей, которые могут пострадать именно из-за него. 

Говорят, что человек — это слабое животное, но он ещё и думающее животное. Натаниэль даже не замечает, как начинает о чём-то размышлять.

Как-то рыжему попалась статья про то, что одиночки задумываются глубже прочих, потому что мыслями с окружающими не делятся. Нейронные цепочки в их одиноких мозгах позволяют им думать иначе, чем думают обычные люди. И порой в голову приходят идеи, которые другим и не снились...

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя