Глава 13

774 44 4
                                    


Наконец, они доехали до заправки. Нат остановился, указав на свое средство передвижения и к нему подбежал мужчина лет сорока пяти и начал выполнять поручение от хозяина мотоцикла. Нетаниэль припарковался чуть поодаль и последовал за братом, который вошел в здании заправки.

–Когда-нибудь я прикончу тебя за такое вождение! - сказал разъяренный Нет.

–Ага, обязательно. - Нат показал миловидной девушке за кассой на пачку сигарет, - Еще, нас надо зайти за кое-чем.

Брат с опаской покосился на того, но продолжил молча следовать за тем. Натаниэль прошел вглубь помещения, подойдя к двери, где виднелась надпись " Служебный выход". Но вместо того, чтобы оказаться на улице, они стояли в небольшой комнатушке, где стояло два холодильника с энергетиками и небольшой стол, за которым сидел парень лет шестнадцати, перебирая довольно крупную сумму денег.

—Если ты зашел взять энергос, то мы могли бы... – но Нетана перебили.

–Мне как обычно - небрежно бросил Натаниэль и положил на стол несколько купюр. Парень достал из-за стола два пакетика, в которых было по две маленьких таблетки и одну железную коробочку, где было три косяка.

–Добавь,– сказал продавец, указывая на деньги. Нат недовольно на него покосился, но достал еще две купюры протянув их тому,– нас кто-то сдал пришлось знатно попотеть.

–Спасибо, милый, с тобой приятно иметь дело.– Рыжий убрал все купленное в карман и поспешил удалиться.

–Что это было?

–Только давай без нотаций.

–Это вредно, а еще ты не знаешь, где он это все берет– начал Нет.

–Звучит как нотация, поэтому, цыц! – Воскликнул Нат и вышел на улицу, где их ждал неприятный сюрприз. Рядом с машиной Нетаниэля стояла компания из пяти человек, а позади авто, которое вписалось в синею Ferrari F60 Нетана.

Нат, нахмуришись тут же материализовался рядом с виновниками трагедии.

–Что за херь тут творится?– воскликнул рыжий.

–Эй, чувак, давай просто поговорим,– поднимая руки, произнёс высокий парень.

–Я не расслышал? Или ты предложил поговорить!?– хмыкнул Натаниэль, делая встречный шаг к этой компании.

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя