Ты уже целый месяц учишься в школе, и спор Драко привел эго к нулю. Он проиграл свое безжалостное пари. Ещё неделю назад он тебе признался что у него был спор на тебя и ещё сказал что очень сильно в тебя влюблен по настоящему, но ты эго отвергала как могла,он хотел добиться такого сердца.
Ну как ты не понимаешь, то что было раньше было недопонимания того время— одно говорил Драко.
И что, я тебе уже повторю 1000 раз, я тебя не люблю,и любить не буду. Ты мне врал, я не люблю когда мне врут, пока— очень сердито и жалостно сказала ты.
На следующий день Драко в школе не было, прошла неделя, эго все же не было. Ты очень переживала за него. Может он уже умер? У тебя были очень чудные мысли.Я влюбилась в него всё-таки — сказала ты в голос.
Что что что?? Я же не глухая, правда, ты , в ,него????? — твоя подруга просто в обмороке была в переносном смысле.
И ты только что поняла что ты ляпнула, ты просто остолбенела.Мне нужно эго найти— говорила ты.
Т/И но мы же не знаем где он— говорила Фиона.
Если я эго люблю, значит и найду эго я— после этих слов вы пошли к учителю узнать причину того, почему эго нету. Учитель говорил что он типа заболел, но и вто же время что то не до говаривал.
Вы направились к нему домой, но эго не было, он оказывается был на своей даче. Их дача была радом с твоей. Вы собрались и поехали на дачу. Маме вы сказали что едете на пару дней отдохнуть от школы. Мама вас пустила. Вы с Фионой сели в машину и мама Фионы вас повезла.Вы приехали, оставили вещи в доме и пошли сразу же к соседям что бы узнать где Драко. Он вышел.
Вы начали говорить и вдруг...А чё ты сюда приехала, что, влюбилась уже в меня что и месяца не прошло с моего исчезновения?— Спросил у тебя Драко улыбаючись.
Знаешь, тебя долго не было в школе и я переживала— говорила ты.
Всё-таки влюбилась— говорил Драко.
Да...— сказала тихо и опустив глаза.
Боже, золотце мое ты, я так долго этого ждал, ну я просто не могу ниче не сказать своим друзьям— сказал Драко.
Вы сели в такси и поехали домой к тебе. Ты конечно же смущалась, веди ты призналась парню в чувствах впервые.Я вам мешать не буду— сказала Фиона и ушла к себе домой.
Знаешь, мой папа сегодня должен был пойти на свидание к какой-то тёте —говорил Драко.
Сегодня наверное будет и 4 часть.