Глава 18

973 21 0
                                    

Осторожно беру коробку. Воображение рисует, что там что-то пошлое, поскольку Каверин со своими намеками иначе не может. Простая коричневая коробка не слишком тяжелая, но и не лёгкая. Аккуратно заклеена скотчем. Охватил какой-то странный азарт. Ощущения как у ребенка, нашедшего под ёлкой подарок от деда Мороза. Отковыриваю скотч, открываю и...
Так, это что? Достаю нечто, завернутое в пузырчатый полиэтилен. Разворачиваю. О-о. Неожиданно. Две изящные каменные фигурки. Черный и белый волк, точнее волк и волчица, во всяком случае, фигурка белого волка чуть меньше, тоньше, ну и мордочка такая... заостренная, что ли. Белый лежит, изящно склонив голову набок, и словно смотрит искоса. Второй – черный – чуть крупнее и мощнее, строгий, мрачный, склонив голову, смотрит исподлобья, именно что по-волчьи, внимательно, изучающе.
Завораживающе красивые фигурки. Поставила на колени их рядом, и теперь волчица лежит возле передних лап черного, а он словно ее защищает, наклонив голову. Переставила волчицу в сторону, и теперь волк изучает ее, в то время как она на него кокетливо косится.
Поймала себя на том, что улыбаюсь. Я могла подумать что угодно, но такого подарка от Каверина совсем не ожидала. Но в коробке еще что-то есть. Вытаскиваю упакованный в пленку выполненный из темного дерева комплект – простой формы подставка под ручки и под бумаги.
Ага. Вот оно что. Фигурки и офисный комплект – это то, чем можно «оживить» пустой стол в моем кабинете. Подарок не слишком дорогой, чтобы нельзя было его принять, не пошлый и такой теплый, что ли, вещи подобраны с явно заботой и внимательностью. Чего уж там, мне очень нравятся и фигурки, и простой элегантный канцелярский комплект из натурального дерева. У меня даже сердце словно быстрее застучало и щеки запылали, когда рассматривала вещи. Приятно было очень. Но ведь принять все равно не могу.
Задумчиво погладила спину белой волчицы и невольно хмыкнула. Черный волк выражением своей морды мне немного Каверина напомнил. Такой же бука.
Машина плавно затормозила. Спохватилась. Нервно взглянула в окно. Приехали! И Влад тут. Пытаюсь быстро уложить все в коробку, но Каверин уже открывает дверь. Я поймана с поличным. Раскрытая коробка в руках.

Позор на мою блондинистую голову. Так стыдно мне не было с тех пор, как... непреднамеренно съела суп в ресторане во время первого обеда с шефом.
– Доброе утро, Варвара, – довольным бодрым тоном произнес начальник, поставив руки на крышу машины, наклонился ко мне и доверительно поинтересовался, обдав свежим ароматом ментола вместо почти привычного перегара. – Понравились волки? Случайно их нашел в магазине, взял без раздумий.
Ну так же нельзя, это слишком мило для Каверина.
– Доброе утро. Красивые.
– Отлично. Коробку можно тут оставить пока. Побежали.
– Владислав Сергеевич, извините, но я не могу их принять, – чувствуя
себя крайне неловко, произнесла я.
– Хорошо, давайте коробку, – судя по виду, ни капли не расстроившись,
словно этого и ожидал, произнес Влад, забрал из моих рук коробку и куда-то по нес.
Выхожу из машины и иду вслед за ним. – Куда вы? – спрашиваю недоуменно.
– А вон к той мусорке.
– Зачем?
– Выбросить. Вам не нужно, и мне не нужно.
И ведь выбросит. М-да. В некоторых вопросах Каверин обыгрывает меня с завидной регулярностью. Обеды, поездки с водителем. Теперь это. Обогнала Влада и забрала у него коробку.
– Не надо выбрасывать. Спасибо за подарок.
Начальник улыбнулся, сверкнув глазами.
– Я знал, что волков вы в обиду не дадите.
Убрала коробку обратно в салон и побежала вслед за противно-
довольным шефом.
– Больше ничего мне не дарите, – строго говорю я начальнику, а тот в
ответ весело хмыкает.
– Забава, вы первая женщина, которая требует от меня такое. Вы такая
м-м...
– Странная?
– Оригинальная. Вот начну вас обгонять и узнаю, как так получилось. Вы ведь мне расскажете, верно?
Из вредности прибавила ходу, а шеф не отстает, держится рядом. Выходные пошли ему на пользу.
Почти все время пробежки Влад не обгонял, но и не отставал, только под самый конец выдохся и перешел на шаг. Такими темпами реванш

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя