Я не стала узнавать, что там до меня хочет донести Настя. Наученная горьким опытом ожидать от людей любой, даже самой большой подлости, я сразу же нырнула обратно в кабинку, и вовремя. Настя тоже бросилась вперед без лишних раздумий, хотя, кажется, предварительно хотела что-то сказать. Я успела закрыться на хлипкий замок буквально в последний момент. Дверь сотряс мощный удар маленькой женской ручки.
– Выходи су... – визжит что-то там Настя и ломится ко мне в кабинку.
У-у-у! Зачем я только приехала. Нет, все! Любые вопросы решаю с Владом только дома.
На миг наступило затишье. Дрожащими руками достаю из сумочки телефон и набираю Владу, и тут эта... чучундра хватает меня за ноги! Честное слово, в это мгновение я чуть дух не испустила от страха и неожиданности. Дверки кабинки не сплошные, и Настя подлезла под них, схватила меня за щиколотки. Ее голова протиснулась тоже, и теперь она смотрит на меня своими безумными глазами, страшно кривя лицо.
Честное слово, это был рефлекс. Вырвала одну ногу и со всей силы ткнула носком туфли девушке прямо в глаз. Настя взвыла и исчезла из поля моего зрения. Но вряд ли надолго. Я запрыгнула на бачок унитаза. Не в моем положении такими вещами заниматься, но что поделать.
– Варя! Варя! Что случилось? – кричит в трубку ответивший на вызов Влад.
– Срочно в женский туалет! Тут Настя!
– Бегу.
Повезло, что бежал Влад недолго – ожидал, когда я выйду, неподалеку,
но проблема оказалась в другом. Двери туалетной комнаты сотрясли мощные удары на этот раз сильной мужской руки. Похоже, Настя заперла дверь.
– Настя, быстро открой! – рычит из-за двери Влад.
– Нет! – плачущим голосом отвечает Настя. – Это из-за того, что она беременна, вы с ней. Я знаю. Она специально забеременела, чтобы выйти за вас замуж. И она не любит вас, а я люблю!
– Ду... ты что делать собралась? – в ярости вопрошает Влад.
– Я избавлю вас от проблемы с ребенком, вы разведетесь и будете счастливы!
Пока муж общается с помощницей, я тоже времени не теряю, набираю в нашу службу охраны. У них есть запасные ключи от всех помещений иуспокоительное. Пусть успокоят эту Настю. Хоть таблетками, хоть резиновыми дубинками. Эх, мне бы тоже успокоиться, но не так радикально.
Дозвонилась. Шепотом кратко описываю охране ситуацию. Влад – умница, заговоривает Насте зубы, а она и рада с ним общаться и откровенничать, забыв обо мне. Кажется, она реально душевно больна.
Оглядываюсь. Нет, ничего я больше не сделаю. Не было бы живота, может, и попробовала рискнуть и что-то сделать с Настей, а так только ждать помощи. Удар в дверцу. Переговоры не помогли. Настя вновь рвется ко мне. Пусть только попробует опять просунуть голову под дверь. Честное слово, я прыгну на нее всем своим увеличившимся весом. За своего ребенка порву! Дверца жалобно стонет под ударами Насти, я вооружилась ершиком и готова в любой момент принять бой.
Повезло. Ершик задействовать не пришлось. В этом плане даже неизвестно, кому повезло больше. Все же ершик – это оружие массового поражения, но тут дело в другом. Дверь туалета открыли, она с грохотом распахнулась, а дальше только визг и мужской отборный словесный запас.
Выдохнула с облегчением. Стало тихо. В дверь через минуту вежливо постучали.
– Варенька, открой, – ласково говорит Влад.
А я и хочу открыть, и не могу. Руки трясутся, ноги как ватные, голова кружится.
– Варенька? – слышно тревожное из-за двери.
Кое-как собираюсь с силами и открываю. Влад и несколько мужчин за его спиной смотрят на меня обеспокоенно.
– Как ты, милая? Все, Настю забрали, не волнуйся. Она не успела тебе ничего сделать?
– Нет.
Влад аккуратно вытаскивает из моих рук несчастный ершик. Муж увез меня в больницу, там меня и успокоили, и состояние проверили. Вроде обошлось, но теперь двойной режим покоя. А дома Мила, и я уже отвлеклась на девочку. Рядом с шебутным веселым ребенком думаешь только о малышке. Супруг взял дополнительный отпуск, и месяц мы провели невероятно спокойно и хорошо, всей семьей, выезжая если только в ресторанчики поблизости, музеи и на эко-ферму. Я особо судьбой Насти не интересовалась, но Влад осторожно рассказал, что ее судят, она сейчас лежит на принудительном лечении – проблемы с головой вполне реальные, а никакой беременности и не было, выдумка, чтобы привлечь к себе внимание, но в эту выдумку Настя реально поверила, а его друг рассказывал, что уже в лечебнице Настя начала рассказывать, что якобы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
Romantizm☀️Я очень много и усердно работаю для достижения своей мечты. Хочу ребенка. Мое маленькое чудо и счастье. Но увы. Не решусь на него, пока у меня не будет полной финансовой стабильности и процветания. А еще хочу завести малыша без прямого мужского уч...