Глава 26

982 23 0
                                    

Как только в обед вернулась на связь, восстановив свой номер, телефон сразу зазвонил. Напряглась, поскольку это мой тайный босс.
– Здравствуйте, Сергей Эдмундович.
– Здравствуйте, Варвара. Вы почему не на связи?
– Телефон старый случайно утопила. Только восстановила номер.
– А, ну ясно. Я хотел узнать, вы ведь вчера были с Владом, что он там с
дочкой решил? Будет оставлять? Или сплавить хочет? Ого.
– Вы в курсе ситуации с внучкой?
– Конечно в курсе. Ее мать-вертихвостка уезжать за границу собралась, а ребенка здесь оставить хотела на даче непонятно с кем и дальше из нас деньги тянуть. Я решил, что хватит. Влад вроде получше себя вести стал, так что я рискнул, поговорил с этой девицей строго. Но учтите, Влад о моей роли в этом деле знать не должен. Так что он думает?
– Мне показалось, что он хочет взять заботу о девочке на себя. Сейчас подыскивает дом для переезда, чтобы у малышки был и свежий воздух, и просторное жилье.
– О, неожиданно. Но замечательно. Может, и гулянки свои, наконец, бросит. Следите, Варвара. Через три дня я уезжаю, вся надежда на вас.
– Сергей Эдмундович, скажите, если вы знали, что ее родная мать о ней не заботится и вообще отселила, почему не забрали внучку к себе? Я ведь правильно понимаю, что вы все-таки переживаете за ее судьбу.
– Во-первых, какое-то время мать все же держала ребенка при себе, кое- как заботилась, но быстро остыла, пошли гулянки, поиски богатых ухажеров, ребенок скоро и вовсе стал мешать. Я не вмешиваюсь, потому что не хочу, не я этого ребенка заводил, чтобы расхлебывать, а направить, проследить – еще ладно. Влад взрослый, принял решение – пусть несет за него ответственность.
Как все строго, вот чисто по-мужски, а страдать в итоге ни в чем не повинной малышке.
– Варя, вы уж там постарайтесь, – тяжко вздохнув, Сергей Эдмундович отключился.
Отправилась обратно на рабочее место в раздумьях. Взаимодействовать с Кавериным все же придется, но теперь это будет для меня куда тяжелее, поскольку у Влада появились вполне определенные желания в мою сторону.

Опасения подтвердились уже после обеда. Зашла к начальнику, чтобы быстро подписать сметы и дальше идти с ними на согласование в бухгалтерию, а шеф задумчиво склонился над бумагами, изучает, подписывать не торопится, хотя обычно, когда я ему что-то даю, подмахивает почти не глядя.
– Вам что-то не нравится в сметах? – сухо уточняю я.
– Да. Я их не подпишу.
– Почему?
– Пока вы меня не поцелуете, хотя бы в щеку, не подпишу. Ага, на шантаж пошел, значит.
– Хм, я надеялась подписать все быстро и идти в бухгалтерию, но ладно, отдам документы Юлиане. Мне передать ей, какую плату вы назначили за подпись?
– Нет, это мне нужно только от вас. Пока не поцелуете, не подпишу даже через Юлиану.
– Если вы не подпишете документы ни сегодня, ни завтра, ни через месяц, год и даже десятки лет, к вам, как к руководителю, могут возникнуть вопросы у вышестоящего начальства. Не боитесь смещения с должности?
– Забава, неужели я похож на человека, который боится потерять работу? Мне глубоко безразлична карьера в этой компании. Я остаюсь здесь только потому что иначе было бы скучно, да и отец упрашивал – он все еще лелеет мечты, что я втянусь и когда-нибудь займу его место.
Заинтересовалась.
– Но вы же получаете за работу деньги, они вам не нужны? Стабильный серьезный заработок. С вами ведь теперь и Мила.
– Варенька, вы что, всерьез полагаете, что эта работа – мой единственный способ заработка?
– Я не интересовалась этим вопросом.
– У меня есть несколько пассивных вложений, стабильно приносящих мне доход. Ну и небольшой бизнес ради забавы.
– Какой? – спрашиваю не из меркантильного интереса, а просто любопытно.
– Помните, где мы с вами вместе первый раз ужинали? Это заведение принадлежит мне. Как раз нужно было съездить проверить его работу.
– Что-то не верится, – с большим сомнением произношу я.
– А мне не верится, что вы всерьез могли думать, будто я живу на одну зарплату, – Каверин весело хмыкнул. – Ну так что насчет документов? Мне их подписывать, или будем доводить до моего смещения с должности? – начальник смотрит с вызовом. – В принципе, вам ведь и хорошо – мое место освободится, и у вас будут все шансы его занять.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя