Глава 25

988 23 0
                                    

– Хватит, – твердо произношу я. Перспектива лишиться юбки меня очень напугала.
– Поцелуете меня сами, и я немедленно вас отпущу, – посулил шеф.
– Не отпустите меня сейчас, и я вам страшно отомщу, – посулила в ответ я.
– О, вы меня так напугали, Варвара Олеговна, – Каверин картинно вздыхает. Тихий звук застегиваемой молнии и затем ловкое быстрое возвращение маленькой пуговички обратно в петельку.
Да, ситуация плохая. Сомневаюсь, что теперь Каверин остановится на достигнутом. Будет продолжать атаки и дальше. Официально пожаловаться на него я не могу, а как это все прекратить, не знаю. Слова на него не действуют.
– Варя. Варенька, – привлекает мое внимание шеф. Он все еще меня не отпустил. – Выходите за меня замуж.
Опять хочется покрутить пальцем у виска.
– Владислав Сергеевич, вам стоит показаться врачу.
– У меня все отлично работает, – в доказательство своих слов
начальник подвигал бедрами так, чтобы я ощутила, насколько у него внизу действительно все во всех смыслах здоровое и твердое.
– Мне кажется, у вас что-то с головой.
– Вы считаете, что у мужчин, которые бы хотели на вас жениться, есть проблемы с головой?
Тяжко вздохнула.
– Вы отпустите меня, наконец?
Влад отступает. Без лишних слов выхожу из квартиры и даже дверью за
собой не хлопаю, хотя больше всего сейчас хочу влепить Каверину пощечину. У меня внутри все клокочет от злости и обиды. Руки распускает, замуж зовет. Как вообще совесть позволяет? У-у, мажор, папенькин сынок, лентяй, гад. Думает наверняка о себе, какой он классный. Конечно – внешность, деньги, положение. А как по мне, единственное по-настоящему хорошее и привлекательное у него – это Мила.
Буквально залетаю на работу. Лечу на силе чистого гнева. К слову, не опоздала, пришла вовремя. На волне плохого настроения отправилась в отдел проверять, все ли с утра уже приступили к работе, или кто-то отлынивает, а может, и вовсе не пришел.

На удивление, никто не опаздывает, трудятся с утра, как пчелки, Каверин к дисциплине хорошо так руку приложил. Он вообще руки любит прикладывать, когда нужно и не нужно.
Тем не менее, все равно нашла, к чему прицепиться – обратила внимание на захламленность столов, потребовала, чтобы сотрудники привели рабочие места в опрятный вид. Никого не напугала, только приняли к сведению. Главный страшилка в отделе у нас Каверин.
На выходе из отдела у меня уже мило интересуются, буду ли я присутствовать на корпоративе по случаю дня рождения компании. Конечно, буду, куда я денусь, хотя и забыла про это мероприятие, но это не главный вопрос, у меня тут же спрашивают, приду я одна или планирую с кем-то. И любопытство в глазах. Все же многие ещё не расстались, похоже, с идеей узнать, с кем я могу встречаться. Загадочно промолчала, но уже решила, что попробую договориться о совместном выходе с Михаилом. На зло Каверину. Потому что бесит жутко.
В коридоре столкнулась с Юлианой. Взволнованная секретарь тут же заступила мне дорогу и тихонько отчиталась:
– Меня вчера все спрашивали, что за ребенок и женщина пришли вчера к шефу. Я молчала, как партизан, меня соблазняли шоколадками и пирожными, но я все равно ничегошеньки не сказала, но выспрашивать все равно будут. Кто-то уже предположил, что это может быть нагуленный ребенок начальника. А мое молчание только подтверждает их подозрения.
– Все равно просто молчите. Надо продержаться только до корпоратива, а там уж про это забудется – после таких мероприятий появляется много других поводов для сплетен.
– Это да, – Юлиана хмыкнула. – Как Милана? Переживает? Плачет? Удалось найти няню?
– Все хорошо, и няню нашли, но денёк вчера, конечно, выдался насыщенный. Юлиана, я пойду, если что, буду у себя в кабинете.
Согреюсь нормальным чаем, заодно нервишки постараюсь немного успокоить и обдумать пути выхода из сложившейся ситуации с начальником. Открываю дверь кабинета и понимаю, что нет, нервам моим не судьба, похоже, восстановиться. В кабинете сидит Каверин. Явился, не запылился. Глаза б мои его не видели.
Тем не менее, вот он, сидит себе такой, как ни в чем не бывало, в своем шикарном брендовом черном костюме. Развалился на стуле, как у себя дома. Окинув начальника мрачным взглядом, прохожу и сажусь за свой стол. Пусть не думает, что я его боюсь.
– Варвара Олеговна, я хочу еще раз извиниться за мои порывистые действия и доставленные неудобства, – сразу перешел к делу начальник и

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя