Глава 23

948 24 0
                                    

Просыпалась два раза, посреди ночи и под утро, поскольку Мила хныкала. Я предположила, что она хочет есть. Добежала до кухни, сделала детскую молочную смесь и с бутылочкой обратно бегом к ней.
Мне на телефон после первого раза пришло сообщение от шефа с вопросом, что случилось, а затем с требованием написать, как делать смесь и где что лежит. Потом написал, что если Мила еще проснется, звонить ему. Она и проснулась уже под утро. Позвонила шефу, и он лично довольно быстро сам сделал во второй раз смесь и принес ее Миле. В принципе, в плане Каверина я за малышку спокойна. Мне кажется, они с папочкой найдут общий язык.
Когда настала пора собираться на работу, я тихонько вышла из спальни. Благо, Светлана Семёновна пошла нам навстречу и приехала для собеседования очень рано. Мы с шефом только успели собраться, как она появилась.
Побеседовали. Приятная женщина. Показала дипломы об образовании, грамоты, благодарности, а еще она, оказывается, уже была, пусть и не очень долго, няней у одной семьи.
Все равно немного страшно было, конечно, оставлять девочку одну с незнакомой ни ей, ни нам с Кавериным женщиной (даже несмотря на то, что мы с Владом сами только вчера с малышкой познакомились), но начальник решил рискнуть. Он включил купленную вчера видеоняню, к которой можно подключаться через телефон, и попросил Светлану Семеновну сегодня весь день держать ее при себе.
Когда мы с шефом уходили, Мила ещё спала, а у меня сердце ныло от того, что вот так покидаю малышку, не попрощавшись, но увы. Тем не менее, с одобрения Каверина тоже подключила телефон к видеоняне. Начальник успокоил, что сегодня уйдет с работы к Миле пораньше.
Сегодня стало заметно прохладнее, но ясно, поэтому пробежку в парке отменять не стали. У меня и настроения заниматься особо не было сегодня, а вот шеф взял неожиданно хороший разгон и пришел к нашему условному финишу первым.
– Все, Варя, я победил, готовьтесь отвечать на вопросы, – пытаясь отдышаться, но тем не менее строго и властно заявил мне начальник.
О-о, а я и забыла сегодня про наше небольшое соревнование. Но если уж на то пошло...
– Одна победа – один вопрос, – да, я вредная.

– Но только ответ развернутый и честный.
– Я постараюсь. – Начальник глубоко задумался. – Причина вашей нелюбви к мужчинам.
– Неудачный опыт общения с ними, – мы с Кавериным медленно идем к «нашему» месту. – Отца, к примеру, я не знала. Парочка отчимов, в последствии исчезнувших из жизни мамы, тоже восторгов не вызвали. Большую часть моего детства мы с мамой жили у ее отца. Дед был тоже не самым лучшим представителем мужского племени. Деспотичный, а в последствии пристрастился к алкоголю, став еще и очень агрессивным. В первом моем университете, после переезда в общежитие у меня появился молодой человек. Отношения с ним оказались более чем неудачными, и на том я решила, что будет лучше больше никак не контактировать с противоположным полом в личном плане. Я не отрицаю, что есть и хорошие мужчины, но искать их не хочу. Мне явно не везет на этом фронте.
– Сочувствую, – Влад действительно смотрит так, словно проникся моими словами. – Вам и с начальником нынешним не повезло – заносчивым, мрачным типом, периодически организующим вам проблемы.
– Владислав Сергеевич, не стоит на себя наговаривать.
Мы вышли на берег. Йога, похоже, сегодня отменяется. Сели на пирсе. Я уделила все внимание воде, больше не решаясь смотреть на шефа, чтобы вновь не увидеть его сочувствующего взгляда. Не люблю рассказывать о себе и жалость к себе тоже не люблю.
Неожиданно шеф хмыкнул.
– Варвара, но всё-таки это не означает, что вы сменили ориентацию? Знаете, в последние недели я уже начал задумываться, что а вдруг это действительно так. Вы действительно старательно игнорировали любые попытки ухаживаний не только с моей стороны, но и вообще всех мужчин с работы, хотя нравитесь вы, между прочим, многим. Тот же Михаил теперь только про вас и говорит. Он привык к легким и быстрым победам, а тут вдруг вы. Теперь никак не может смириться с проигрышем.
– Владислав Сергеевич, мне не нравятся, если говорить об идее отношений, ни мужчины, ни женщины. Возможно, это даже хуже, чем если бы я все-таки кого-то предпочитала.
Неожиданно шеф наклонился ко мне. Слишком близко. Буравит взглядом.
– И что, хотите сказать, что не испытываете потребности в физической близости? Это ведь не отношения.
– Это уже следующий вопрос, на который я отвечать не...
Влад поцеловал меня. Самым бессовестным образом. Резко сократил и без того небольшое расстояние между нами, не дав договорить.

В первые мгновения я замерла, растерявшись, а ему только это и надо. Целует нагло, требовательно, уже сгреб меня в охапку и не отпускает, а поцелуй с каждым мгновением становится все глубже и чувственнее.
Это было странно, потому что неожиданно хорошо и очень волнительно. Возможно, разумом я могу быть сколько угодно уверена, что мне это не нужно, а изголодавшееся по крепким мужским объятиям тело с готовностью предает и буквально кричит: «Обними его, прижмись крепче, взъерошь волосы, отдайся поцелую, он такой красивый, так потрясающе пахнет, а уж как целует. У тебя же мурашки по коже от его близости!».
Угу, проходили, знаем. Начинаю отпихивать от себя Каверина. Он игнорирует. Бью по плечам, мычу возмущенно, отползаю, и вот вроде бы Влад ослабляет хватку, я рвусь на свободу и вдруг теряю под собой опору. Короткое ощущение падения, и я в ледяной воде. Не только я, но и Каверин, а от нас, нецензурно ругаясь на своем языке, расплываются и разлетаются возмущенные утки.
Переглянулись с Владом. Тот посмотрел на меня, затем на речку вокруг. Мокрый до нитки, и я не лучше. Неожиданно Каверин весело, эдак злодейски расхохотался. Смешно ему. Хорошо хоть воды тут по пояс. Обняв себя руками и дрожа от холода, побрела к берегу. Влад тут же догнал, без спросу подхватил на руки и так вынес на берег. Я даже не особо против этого, потому что на выходе грязь и ил, в котором сам Влад хорошо так испачкался, пока выходил.
– Поставьте меня, – зло произношу я, а сама скукожилась и дрожу, как лист на ветру. Как теперь на работу идти такой мокрой? Не в кустах же переодеваться в офисное, вытереться нечем, да и холодно.
Начальник не отпускает. Быстро идет вместе со мной в сторону выхода из парка. Надо отдать ему должное – идёт не по дороге, а обходными тропками. Сейчас уже есть небольшая вероятность встретить кого-то из коллег.
Очень хочется в тепло.
Только когда вышли из парка, шеф поставил меня на землю, но тут же потянул за собой отнюдь не в сторону работы. Я к этому моменту уже так замерзла, что о сопротивлении речи не идет.
– К-куда? – только и могу вымолвить я. Зуб на зуб не попадает.
– Домой, – цедит тоже явно мерзнущий начальник.
Светлана Семеновна очень удивилась, когда мы вдруг вернулись, еще и
мокрые. Зато уже проснувшаяся Мила обрадовалась. Прибежала, улыбается.
– Варя, быстро в ванну, – командует шеф, скрываясь в спальне.

Оставляя за собой мокрые лужи, закрываюсь в ванной. Влад, наверное, сейчас тоже тут не против оказаться, но пусть ждет своей очереди. Это все из-за него произошло. Потом я ему все скажу.

Безупречная помощница для злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя