А что это вы тут делаете? – голос с этакой ленцой.
Скосила взгляд. Сбоку от меня на диван оперся неизвестно откуда появившийся Каверин. В руках начальника бокал, из которого он прямо сейчас щедро отпил. Взгляд у Влада тяжелый, мрачный, многообещающий. Силюсь хоть что-нибудь сказать, попросить о помощи, но не могу. Михаил отвернул мое лицо от шефа, заставил уткнуться себе в плечо.
– Что делаем, вас не должно волновать, Владислав Сергеевич, – мерзко многозначительно хмыкнул Михаил. – Мы все взрослые люди, вы должны сами понимать. Так что идите, не смущайте Варвару.
Пожалуйста, только не уходи! Надо что-то сделать, найти в себе силы, дать знак, сказать... да хотя бы замычать. Не выходит. Тело словно не мое. Совсем не слушается.
– Что делать и куда идти, я буду решать сам. Но я удивлен. Варвара Олеговна всегда четко и строго высказывалась о своей позиции об отношениях с мужчинами... на работе.
– Это она вам так говорила. Наверное, не нравитесь вы ей. К тому же, сейчас не рабочее время. Правда, Варенька?
С последними словами Михаил взял меня за лицо и поцеловал. Прямо мой извращенный план для отвращения от себя начальника. Мне кажется, словно я нахожусь в каком-то кошмаре. Больше мой организм не выдержал такого издевательства. От поцелуя Михаила меня затошнило настолько, что просто вырвало.
– Фу! – кричит Михаил, отталкивая меня от себя, а я сложилась пополам и выталкиваю из себя всю гадость, прямо ему в ноги.
– Варя, что с тобой? – слышу над собой озабоченный голос Каверина и чувствую его руку на своем плече.
– Воды, – хриплю я. Наконец-то голос вернулся.
Почти тут же в моих руках оказывается бокал, который до этого держал в руках Влад, и там никакая не вода. Нашел, что давать. Бокал выпадает из рук, потому что сжать дрожащие пальцы не получается.
– Варечка, – в голосе шефа появились нотки испуга.
– Да что ты, не видишь, что она напилась, – с отвращением произносит Михаил, вставая. – Весь костюм мне испортила. Мерзость. Наверное, в ее деревне так принято на корпоративах накидываться. Все, я срочно домой отмываться. Эту тоже домой отвезу. Все же вместе вечер проводили, жалко. Пока, Влад.– Помоги, – если слышно удается прошептать мне и даже качнуться в сторону Каверина.
– Варвара не пьет ничего крепче чая, – холодно произносит Влад.
– На корпоративах много нового узнаешь о людях, – хмыкает в ответ Михаил и хватает меня за плечо. – Ладно, мы поехали.
– Я сам ее отвезу домой, это мой заместитель, и я несу за нее ответственность, – говорит мой чудесный начальник и наклоняется, беря меня за талию и под колени, чтобы поднять.
– Нет! У нас с Варей планы на ночь, и ты в них не вписываешься.
Михаил шагает к Владу и толкает его. Вот и все. Выдержка Каверина кончилась. Удалось краем глаза заметить, как Влад влепил Михаилу по лицу. Так его раз эдак!
Началась драка, я ее только слышу, поскольку она переместилась за диван. Испуганные крики, треск ломаемой мебели. Но мне сейчас не до этого. После того, как я освободила желудок, появилась возможность немного двигаться и говорить.
– Вам плохо? – ко мне подскочила официантка.
– Да. Воды, – тихо умоляю я.
Минута, показавшаяся вечностью, и наконец в моих руках бутылка
воды. Официант помогает мне напиться. Становится еще чуть легче.
– Проводите меня до туалета, – прошу я. – И ещё бутылку воды.
Большую.
Шума борьбы уже не слышно, но ко мне никто не возвращается, я не
знаю, что там происходит. Официантка сделала то, что я просила, и помогла дойти до кабинки.
Я просидела в обнимку с фаянсовым другом не меньше часа. Сама себе организовала промывания желудка, вызывая новые порывы тошноты и обпиваясь водой. Стало значительно легче, и появилась возможность самостоятельно передвигаться.
Умылась. Отмыла в раковине частично испачканную одежду, взглянула в зеркало на свое бледное лицо, заглянула в грустные глаза с узкими зрачками. Да-а, с мужчинами мне все-таки не везет. Вот это переплет был. Теперь у меня серьезный должок перед Владом. Надеюсь, с ним самим все в порядке.
Голова кружится. Сейчас так плохо, что хочется только одного – домой, в кровать, под одеяло. А потом буду со всем разбираться, сейчас нет сил. Достала из сумочки телефон, вызвала такси и на дрожащих подкашивающихся ногах отправилась в сторону выхода.
Добираться до выхода было тяжело, я еще выбирала путь как можно менее людный, чтобы меня не увидели в таком состоянии, и в нескольких
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
Romance☀️Я очень много и усердно работаю для достижения своей мечты. Хочу ребенка. Мое маленькое чудо и счастье. Но увы. Не решусь на него, пока у меня не будет полной финансовой стабильности и процветания. А еще хочу завести малыша без прямого мужского уч...