Начальник забрал с работы машину и укатил оформлять сделку купли- продажи своего участка, ну а я осталась за главного.
Сегодня в отделе царит нерабочая атмосфера. Все только и говорят о предстоящем корпоративе, ко мне в кабинет идет целый поток наших дев, чтобы отпроситься на час-два в то или иное время для подготовки к мероприятию. Отпускаю. Сегодня не принято лютовать. Подчиненные заходят с такими «понимающими» улыбочками и взглядами, мол, «А мы знаем, чем вы сегодня с Владиславом Сергеевичем утром в парке занимались, и даже одобряем. Молодцы! Спорт наше все». Кхм.
Сама я к корпоративу подготовилась заранее – в шкафчике висит черное коктейльное платье. Не новое, но тут его все равно никто не видел, и, главное, мне оно идет.
Каверин появился только по конец рабочего дня, зато довольный- довольный. Видно, все прошло успешно, на выходных точно можно будет приступать к активным действиям.
У меня же настроение не очень хорошее. Сегодня наиболее удачный вечер, чтобы провернуть операцию «Поцелуйся при начальнике с другим». Атмосфера корпоратива много чему такому способствует. Выглядеть должно относительно натурально. Но одна только мысль о том, что предстоит сделать, вгоняет меня в уныние.
Жертвой будет Михаил. Не то чтобы я мужчине зла желаю, но мне показалось, что с Кавериным Михаил держится наравне и при случае сможет дать отпор. До драки, конечно, доводить не стоит. Надо хотя бы закинуть удочку, намек на то, что у меня с Михаилом что-то есть, ведь поцелуй так вдруг сразу – это будет, возможно, странно.
После окончания рабочего дня закрыла кабинет и вместе с прихваченной одеждой отправилась в салон красоты. Здесь одной самоподготовкой не обойдешься, мероприятие действительно серьезное, так что еще заранее записалась в салон. Там мне сделали прическу и макияж, обновили маникюр. Там же, в салоне, переоделась. Перед уходом оценила свое отражение в зеркале и осталась полностью довольна.
Корпоратив проводится в соседнем с нашим здании, специальном банкетном комплексе, где наша компания традиционно снимает в этот день все помещения. Я иду в зал, где предпочитает отдыхать начальство средней руки, туда и в залы, где веселятся сотрудники ниже уровнем, у меня проход свободный.Первые полчаса налаживала связи, общалась с коллегами, гуляя по залу под неспешную тихую музыку, а потом встретила того, кого искала.
– Здравствуйте, Варвара. Знаете, вы выглядите просто потрясающе.
– Спасибо, – улыбнулась мужчине.
– Как вам корпоратив? Вы ведь впервые, кажется, празднуете в главном
филиале.
– Знаете, немного... скучновато. Но достойно.
Михаил фыркнул.
– Это тогда лучше перейти в другой зал, где людей побольше и
начальства поменьше. Там и музыка громче и веселее.
– Идемте, – согласно кивнула.
С Михаилом переместилась в другой зал, тут и правда совершенно
другая атмосфера разнузданного веселья и истинной радости за день рождения компании.
– Я к бару, – громко сообщает мне на ухо Михаил. – Что вам взять?
Сказала название безалкогольного коктейля. Мужчина удивился, но ничего не возразил.
Вполне приятно провожу время. В этом зале много сотрудников из нашего отдела. Иногда громкая заводная музыка сменяется медленными композициями. Не отказала Михаилу в танце, а затем и нашему администратору. Позже в зале появился и Каверин. Собственно, я узнала об этом, потому что он сам меня нашел.
– Вот вы где. – Влад окинул меня оценивающим собственническим взглядом. Довольно улыбнулся. – Выглядите шикарно. А я только из дома. Милу спать пораньше уложил. Светлана Семеновна присматривает. Решили, куда после мероприятия?
– Домой.
– Ну и правильно. Завтра тогда с утра, как встанем, прогуляемся и решим насчет планировок.
– Эм, я имею ввиду, к себе домой.
Некстати заиграла медленная музыка.
– Разрешите пригласить вас на танец, Варвара Олеговна.
Отрицательно покачала головой.
– Нет. О нас и так уже много слухов ходит. Ни к чему их подтверждать. Из толпы вдруг очень кстати протиснулся Михаил, взглянул на
Каверина, кивнул ему, но потом перевел взгляд на меня.
– Варвара Олеговна, можно я вас еще раз на танец приглашу?
– Да.
Ох, это взгляд Влада, острый, как бритва. Бровь вздернул, шеф словно
спрашивает меня: «Ему, значит, можно с вами танцевать, причем не один
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
Любовные романы☀️Я очень много и усердно работаю для достижения своей мечты. Хочу ребенка. Мое маленькое чудо и счастье. Но увы. Не решусь на него, пока у меня не будет полной финансовой стабильности и процветания. А еще хочу завести малыша без прямого мужского уч...