Привожу в исполнение свой план. В отделе меня, а точнее пакет со сладостями, встретили крайне благодушно. Буду знать, что у нас много сладкоежек. Вызываю в кабинет Анну Валерьевну. Женщину в возрасте, готовящуюся к пенсии, и, по описанию Юлианы, просто-таки матерую сплетницу.
Анна не заставила меня выдумывать зацепки для начала беседы на посторонние темы. Как начала болтать. Мне оставалось только подливать чай и слушать. Очень быстро дошло до Каверина. Я чуть не выронила чашку с чаем, когда узнала, что он вдовец. Чуть больше полутора лет назад его молодая жена погибла. Ее забрала болезнь.
– Ох, эта такая трагедия, – всплеснула руками Анна Валерьевна. – Говорят, там такая любовь была! Наш Владислав Сергеевич очень страдал, да и не сказать, что и сейчас отошел. Хотя наши, да и не только наши девушки уж как только не пробовали его утешать. Знаете, нравится он ведь многим. Одна, вон, безмозглая из соседнего отдела, знаете, что сделала? – Анна смешно выпучила глаза. – Решила его прямо на работе утешить. Сказала подружке, что хочет удивить.
– И как, успешно?
– Да непонятно. Пробыла в кабинете полчаса, но вышла недовольная. Вообще общительная, а тут как воды в рот набрала, никому не рассказывает, что там было. Интрига.
Ну так себе интрига. Я, конечно, знаю Каверина недолго, но наверняка под стол отправил, а потом запугал. Ну, может, я слишком плохо о нем думаю.
– Много, значит, было утешительниц?
– Ой, много. Говорят, еще одна начальница караулила его после работы на подземной стоянке и предлагала повышение за...
Анна Валерьевна увлеклась рассказывая о том, как и кто пытался приручить Каверина, одарив женской лаской и теплом. Наверное, если бы меня так окучивали, я бы тоже обозлилась. Надо будет аккуратнее с Кавериным быть и даже намека не допускать на какие-либо отношения, а то, может, он опасается, что я его тоже буду пытаться утешать, а мне этого не нужно, пусть спит спокойно.
Для вида послушала еще немного о том, кто с кем спит, а потом аккуратно попросила информатора вернуться на рабочее место. Не-а.– Ох, Варвара Олеговна, а я смотрю, у вас совсем цветов нет в кабинете. Такой пустой, неуютный. Хотите, я вам пару своих цветочков принесу? Мне не жалко, у меня много.
– Спасибо, не нужно, я не любитель растительности.
– А картины? Статуэтки? Ну совсем же ничего нет.
– Предпочитаю минимализм.
На самом деле, вещами не обрастаю, потому что все еще слишком
неопределенно. То ли погонят меня отсюда, то ли справлюсь, и есть надежда, что на повышение пойду. Тогда уж лучше буду кабинет Каверина обживать.
– Эх, жалко. А вы знаете, многие заметили, как на вас наш сисадмин смотрел. Многие считают, что вы ему нравитесь, да и вы так мило с ним сидели, беседовали... он у нас парень холостой, хороший.
Стало совсем интересно.
– А Владислава Сергеевича не советуете попробовать осчастливить?
– Нет, ну что вы. Сразу видно, что вы жесткая, целеустремленная.
Нашему Владиславу Сергеевичу нужна будет женщина нежная, домашняя, чтобы создавала уют и дарила тепло.
– О, ну, это да, вы правы, конечно. Спасибо, было интересно с вами пообщаться.
– Ох, вы не обиделись? Я иногда говорю ерунду всякую, вы не...
– Я совершенно не обиделась, честное слово. До свидания.
Фух. От трескотни сотрудницы голова разболелась, еще и
переволновалась сегодня на выездной встрече. Надо ещё чая выпить и спокойно с бумагами посидеть.
В дверь раздался требовательный стук. Моего позволения войти визитер дожидаться не стал. Распахивается дверь, на пороге Каверин в пальто. Мрачным взором он оглядел меня, а затем и весь мой кабинет. Так внимательно все высматривает, словно спрятанного покровителя выискивает.
– Я зашел предупредить, что ухожу, и завтра с утра меня не будет – на встречу с нашими уже почти партнерами поеду. Вышестоящее руководство одобрило покупку новых площадей.
– Хорошо, я поняла.
Начальник почему-то не торопится уходить.
– Что-то у вас совсем пусто в кабинете.
И этот туда же. Ему-то какая разница?
– Я пока не хочу обрастать вещами. Какой смысл, если вы меня того и
гляди обратно в мою родную тмутаракань отправите? Каверин хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
Любовные романы☀️Я очень много и усердно работаю для достижения своей мечты. Хочу ребенка. Мое маленькое чудо и счастье. Но увы. Не решусь на него, пока у меня не будет полной финансовой стабильности и процветания. А еще хочу завести малыша без прямого мужского уч...