В следующий раз шефа я узрела только в конце рабочего дня. Он сам зашел ко мне в кабинет и сел за стол.
– Варвара Олеговна, я собираюсь сегодня Милу отвезти ещё в одно интересное место. Вы с нами поедете или обиделись?
Заметила, что Каверин подтянул к себе белую волчицу и эдак задумчиво стал медленно поглаживать ее по спине. С силой сцепила руки в замок.
– Дело не в обиде, но, я думаю, что нам с Милой, возможно, не стоит так часто видеться, чтобы она не... – сделала над собой усилие, чтобы продолжить. – Привыкала ко мне слишком сильно. Возможно, в будущем вы найдете женщину, которая станет ей мамой и...
– Хватит, – прервал меня Влад, его ладонь накрыла статуэтку волчицы, он хмурится. – Не говорите ерунды и не злите меня этим. Вы не переживаете, что она может привыкнуть к няне, а ведь няню я могу уволить хоть завтра. Не стоит загадывать на будущее. Вы хотите поехать с нами или нет?
– Хочу.
– Тогда собирайтесь, – сказано приказным, не терпящим возражений тоном.
Собираюсь. Если Владу я еще могу сопротивляться, то от возможности еще побыть с Милой отказаться уже не в силах. Выходя из кабинета заметила, что статуэтки волков вновь стоят рядом. Потом поправлю.
– Так а куда вы сегодня хотите ехать? – спрашиваю я, сев в машину Каверина.
– Это пока секрет.
– Почему?
– Мне кажется, так интереснее.
– Далеко хотя бы?
– Часа полтора дорога может занять, если пробки будут.
Ну ладно. Посмотрим, что там начальник придумал такого для
годовалого ребенка. В уме перебрала несколько вариантов того, куда поедет шеф, но так в итоге и не угадала, а приехали мы за город на экскурсию в питомник хаски.
Это был чистый восторг, причем не только для Милы, но и для меня. Конечно, в океанариуме было здорово и волшебно, но тут... душа просто пела от общения с дружелюбными очаровательными псами. Мила пищалаот радости, играя со щенками и с явным удовольствием и интересом прокатилась в собачьей колесной упряжке.
– Нравятся вам хаски? – поинтересовался начальник, подошедший ко мне в разгаре веселья со щенками. На руках шеф тоже держит одного.
– Разве они могут не нравиться?
– Да, хорошие. Я думаю попозже, после переезда в свой дом, взять Миле щенка этой породы. Как думаете?
– Думаю, было бы здорово.
– Кстати насчёт участка. Юрист тоже все посмотрел, завтра с утра меня на работе не будет, съезжу все оформить.
– Отлично.
– Поможете определиться с окончательной планировкой дома? Прищурилась. Ну что я, не понимаю, к чему Влад подводит? Завлекает
новой мечтой.
– Помогу, Владислав Олегович.
– Спасибо. Что бы я без вас делал, – Каверин лукаво щурится и вновь
смотрит так по-особенному тепло.
Опускаю взгляд, не в силах больше смотреть на начальника. Никогда
еще моя воля не подвергалась таким испытаниям.
После окончания экскурсии вызвала такси, чтобы уехать к себе домой. – Почему не хотите к нам с Милой? – интересуется начальник, когда я
оповестила его о своих планах.
– Это будет уже слишком. К тому же, мне необходимо сменить рабочий
костюм на завтра.
– Я вас довезу до дома.
Покачала головой.
– Не стоит. Иначе к себе домой с Милой будете долго сами добираться, а я прекрасно доеду на такси.
– До завтра, Варвара Олеговна.
– До завтра.
Крепко обняла уже сонную Милу на прощание.
Уже дома я осознала, насколько с каждым разом мне сюда труднее
возвращаться, но ничего, здесь только переночевать, а завтра снова на работу.
На следующее утро шеф меня не обогнал, зато уговорил вечером остаться с ночевкой. Куда-то далеко не ездили, но после прогулки по парку зашли в детское кафе неподалеку, где Мила развлекалась, а мы с начальником отдыхали, ужинали, с интересом наблюдая за тем, как девочка осваивает новое игровое пространство и взаимодействует с другими детьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречная помощница для злодея
Romance☀️Я очень много и усердно работаю для достижения своей мечты. Хочу ребенка. Мое маленькое чудо и счастье. Но увы. Не решусь на него, пока у меня не будет полной финансовой стабильности и процветания. А еще хочу завести малыша без прямого мужского уч...