*У тебя*
Через минуту все уже сидели в кругу и болтали и девушки так и не было. Она взяла свитер и быстро побежала к остальным и увидела довольно большой круг людей, а мест не было(точнее было но не было место положить что-нибудь и сесть)
Мысли: *Чёрт...*
Она посмотрела на весь круг и увидела место-единственное место, и скорее всего это место впециялно подготовили. Девушка подошла туда и спросила
-Можно сесть?
?: Да конечно
Девушка села к парню, с русыми, прямыми и довольно длинными волосами и красивыми чертами лица, но не все черты были замечаны, она не виделать почти только глаз из-за этих красивых волос. Голубоглазая была почти с ростом этого парня и она сама не понимала, это хорошо или плоха?*У ?*
Я увидел девушку а позже посмотрел на круг, в нём не было место, ну тоесть есть но только около меня. Почему-то она мне показалась очень милой и вряд ли умела играть нормально в баскетбол.
Она подошла ко мне и спросила
Т/И: Можно сесть?
?: Да конечно
Она села около.
Она была довольно красивая и милая на первый взгляд, русые и довольно короткие волосы между ухом и подбородком были настолько красивы, что даже самому себе я такие захотел, голубые глаза и.. высокий рост, все как я люблю, она шикарна.
Она села около меня и начала рассматривать кто сидит в кругу.*У тебя*
-Как тебя зовут?
Она посмотрела на парня к которому села, так как она села к нему ближе, она увидела его зелёные глаза она были оочень красивыми.
?: Я Ваня, а ты?
Он посмотрел на девушка пристальным взглядом и ей даже показалась что он просто хочет в них утонуть
-Я Т/И
Ваня: Со скольки лет ты играешь в баскетбол?
-С 7, а ты?
Ваня: Ссс... 10-11(вам на то время было всем по 15-16)
-Хех, я больше
Девушка ухмыльнулась уголком губ, но это выглядело очень мило.
Дальше повисла тишина вообще во всем зале. Все обернулись ко входу и увидели тренера.
Тренер2: И так,кто-то уже познакомился с Т/И?
Ваня поднял руку, и больше никто, абсолютно-никто.
Тренер2: Ну хорошо тогда, сейчас я куда-то сядуу...
Он сел между 2 высокими парнями, они были красивы и даже очень, каштанывоми волосами, я девушка поняла-они близнецы.
Тренер:И так ребята, будем знакомиться по очереди по кругу, все всё поняли?
Все: Да!!
Тпенер:Вот и хорошо
Через какое-то время все представились, все мальчики были довольно дружелюбны и девушке это понравилась. После того как все представились, началась тренеровка. Она была довольно долгая и все решили просто поиграть, ведь тренеровка кончилось раньше из-за того то тренеру нужно было срочно куда-то идти. Все начали распрелеляться на команды и русоловой повезло, ведь она была в команде со свойми новым другом-Ваней.
Они начали игру, девушка была около баскетбольной щита, некоторые пытались её от туда вытолкнуть, у них это получалось но девушка просто с разбегу когда прыгнуть и кинуть мячь в колесо щита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве один и тот же спорт может их связать?|Deepins
ФанфикИстория двух личностей. После того как тренер сообщил о том что к ним впервые в жизни в группу перейдёт девушка, всех повергло это в шок. Когда все увидели на что она серьёзно способна, многие парни начали за ней ухаживать, хоть она ждала того самог...