~14~

3.1K 122 62
                                    

*Спустя 3 года*
Всем уже по 18-19 лет.

Сегодня наша героиня должна была поехать в москву, встретится с друзьями.

За все 3 года девугка очень изменилась(не по внешке), она стала стримершой и блогером, её характер так же изменился. Она многим не могла доверять, в большенстве парням, но сейчас она наоборт, больше доверяет парням чем девочком. Она изменила в себе почти всё, но старые воспоминание она никогда не забудет.

Девушка сидела в аэропорту м ждала свой рейс. Через какое-то время он обьявился и голубоглазая пошла к стойте. Там она прошла весь контроль и села на своё место в самолёте. Одела наушники и начала слушать любимый плейлист и постепенно рисовать людей их соседних рядов рядом.

*Спустя часов 8 часов и 25 минут*
Стюардесса обьявила посадку. После всего(а чего я не знаю) девушка вышла из аэропорта где её уже встречали её друзья.

-Привееет!!
Амина: Аааа!!! Т/Ичка!!! Ты наконец-то прилетела
Серёжа: Я уже думал что этот денб не настанет
-Ну как видишь настал

Русоволосая обнялась со всеми и онм все поехали в квартиру Парадеевича. По дороге туда друзья рассказывали все событая которые произошли за 3 года.

-А как там Ваня?...
Серёжа: Да вроде нормально, после того как ты улетела, он был сам не свой, но спустя примерно пол года он начал встречатся с одной неприятной особой..
-С Мартой?
Серёжа: Да..

Где-то в груди стало как-то не приятно, значит он врал что не любит её, она уже точно ему не могла поверить.

-Ясно
Девушка сделала серьёзноп лицо и начала смотреть в телефон проверяя все уведомления.

*Pov Ваня*
*Перед тем как ты прилетела*
Серёжа: Слушай, чувак тут к ребятам подруга приедет одна, ты же не против если я с ними пойду?
-Да конечно, а кто она?
Серёжа: Я не могу тебе это сказать..
-Ну и почему же?
Серёжа: Ты знаешь её, очень хорошо знаешь, вот вы точно будете как кошка с собакой.

Через минуты 2, в голову сразу прилетели те самые воспоминание с последней моей встречи с Т/И, неужели это она? Она улетала?

-Это Т/И?
Серёжа: ...
-Серёж, ответь, это Т/И?
Серёжа: Да.
-Она улетала? Куда? Зачем? Когда?
Серёжа: Да, она улетала в Литву, в родной город, она не хотела больше здесь оставатся из-за тебя, вы бы и так встретились бы на баскетболе. Улетела она тогда когда вы и поссорились, в тот самый день, точнее в следующий

Разве один и тот же спорт может их связать?|DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя