После игры вы пошли в спорт зал.
После тренировки вы пошли в раздевалку. Ты быстро переодеваться, взяла сумки с вещами и направилась в спорт зал. Около двери уже ждали несколько парней из команды, они тебе не очень понравились, ну нет, тоесть по внешности и дружбе они очень даже прикольные, но девушке не нравится то что они как будто начали ухаживать за ней хотя они знают её только пару часов.Команда уже зашла в спорт зал и они подошли к тренеру по спорту и начал что они будут делать.
Тренер3: И так ребята, сначала мы должны будем 2 км, позже отжимания, присидание, будем прыгать на длину а позже снова бегаем только уже 4 км, и так начнём!!
Все подошли к беговым дорожком и начали делать то что говорил тренер. Несколько парней пытались поговорить с девушкой, но ей не очень нравилась их компанию в общении, много заикаться как будто с ними что-то случилось очень страшно, часто краснеют как помидоры показывая свою слабость, ей не нравилась та самая частичка слабочки которую они показывали, потому-что как она думала, это самая частичка слабости- показывает всю слабость людей, а её было очень много. Только один парень не вёл себя как мудак, это Ваня, он был довольно спокойным и не накидывался на девушек так сразу, это тот парень который по настоящему понравился девушке.
После всех занятий, вся команда снова направилась в раздевалку. После того как девушка вышла из раздевалки, на её сразу накинулись парни с вопросами "тебе не плохо?" или "Может ты очень устала, тебе помочь?" на отказы по всем вопросам несколько парней всё равно к ней приставали.
?: Может хватит? Видите де, ей не комфортно
Послышался приятный мужской голос за спиной парней, но он был намного моложе голоса тренера. Все повернулись к источнику голоса и увидели того самого хорошего друга Ваню.Все сразу отошли от девушки и русоволосая сразу подошла к парню.
-Спасибо
Говорила она шёпотом, так как громче она не могла.*Flashback*
Девушка была на вечеринке с друзьями. Ей было весело, все танцевали, выпивали, кто-то целовался а кто-то отстронялся от всех за дверью комнаты, ну как вы знаете, обычные вечеринки.Кто-то из толпы предложил сыграть в п/д, почти все согласились, а те самые тихони нет, они лишь пошли к бурной стойке и разговаривали по душам. Девушка сама не понимала как, но уже через минуту она уже сидела в кругу незнакомых ей людей. Вот как-то очередь дошла до её и она конечно выбрала действие, она была пьяна и соображала что творит.
?: Пойди на 2 часа в комнату вот с ним
Они показали на довольно старого мужчину, лет где-то за 30-35.
Они пошли, первых 30-40 минут, они просто разговаривали по душам, позже он где-то нашёл бутылку вина, скорее всего это была плохой идеей согласиться с ним выпить.
Девушка была в хлам пьяна. Мужчина начал приставать к девушке. Когда она начала понимать что происходит, алкоголь сразу как будто исчез из организма девушки, она начала кричать.Спустя 5 минут, она поняла что никто, абсолютно никто её не слышит, она уже смерилась. Через 30 минут, дверь сразу же открылась и она увидела свойх друзей которые помогли ей. После этой ситуации, она даже близко не подпускает к себе парней
*End flashback*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве один и тот же спорт может их связать?|Deepins
FanfictionИстория двух личностей. После того как тренер сообщил о том что к ним впервые в жизни в группу перейдёт девушка, всех повергло это в шок. Когда все увидели на что она серьёзно способна, многие парни начали за ней ухаживать, хоть она ждала того самог...