~6~

7K 247 75
                                    

После тяжёлых тренировок, все разошлись по домам.
Девушка шла по улицам Москвы, пряди волос свисали ей прямо на голубые глаза, русоволосая была в наушниках слушала свой самые любимые треки.
Зайдя в магазин она начала искать что-нибудь подходящие для перекуса в конце концов она решила лучше зайти в кафе.

Зайдя в своё любимое кафе, девушка сделала заказ и села за ближайший столик.

После того как голубоглазая покушала, она направилась к своему дому собираться на прогулку.

Она довольно долго не могла решить что же ей одеть. После долгих выборов, она остановилась на обычном белом худи и джинсами.

Время уже подходило к прогулке. Русоволосая взяла все нужные вещи   направилась к месту назначения.

Подходя туда она уже начала замечать силует парня около место встречи. Она подошла к нему и начала разговор.
-Привет
Она посмотрела на его лицо  оно не было таким как всегда, сейчас она выглядело более живым ведь парень улыбался сильнее чем когда на тренировках его хвалит тренер.

Ваня:П..привет
Опять, он снова начал смущаться.
-Пошли?
Ваня: Да, давай
Девушка повернулась в противоположную сторону и на её лице сразу засветилась улыбка.
Ваня: Что-то случилось?
-Пошли в другое место, я хочу тебе кое-что показать
Ваня:Ла..адно...

Девушка взяла парня за руку, от чего тот лишь чучуть покраснел ведь как и ей, русоволосому она была не равнодушна.

Друзья направлялись к дороги и голубоглазая сразу достала телефон.
-Подожди немного

*У Вани*
Она начала кому-то писать, я всего лишь одним глазком посмотрел кому же она пишет и увидела что она заказывает такси.

Такси уже приехала и она начала говорить.
Т/И: Вообщем, у меня есть одно просто прекрасное место, там очень круто вечером, но всё таки лучше ночью, я бы хотела тебе показать это место, залезай

Мы сел на места, она сказала куда надо ехать и как таксист сказать, жто займёт примерно 30-50 минут.

Пока мы ехали, девушка уже успела устать и положила свою голову мне на плечё, в то мне я смотрел тик ток, и когда я почувствовал кого-то голову на своём плече, я улыбнулся и понял что она уже успела уснуть.

Пока мы ехали, я как всегда смотрел ленту тик тока и наткнулся на одно видео с последнего женского московского турнира девушек, как странно, этот эдит был для моей подруге, она выглядела там очень  красиво и когда я почитал комментария, я сразу пошёл смотреть этот турнир, ведь до тех моментов я не досмотрел.

Она играла там просто прекрасно, как я понял, никто не смог её обыграть, я был рад что оказался с такой сильной девушкой в одной команде.

Мы уже подьежали как мне сказал таксист. Я быстренько разбудил голубоглазую и оплатив, мы вы шли из такси и я направился за девушкой.

*У тебя*
Мы уже подходили к поляне, она была почти за городом и поэтому мы ехали так долго. Я быстро достала свой шоппер и достала от туда еду и пред, конечно  я уже запланировала эту недо-поездку поэтому приготлвилась.

Мы сели туда и начали говорить, играть в карты, смеяться и рассказывать разные истории. С ним в одной компании мне было очень приятно, я рада что оказалась с ним в одной команде.

Когда мы уже устали сидеть, я предложила смотреть на звёзды, ведь уже было почти ночь, мы здесь засиделись.

*Я вас поздравляю, сейчас будет комфортная част из-за того что в наушниках идёт любимая атмосферная песня*

*Автор*
Друзья легки на плед. Была просто гробовая тишина и каждый думал о своём. Через несколько минут кто-то решил прервать эту тишину.

Ваня: Я тут недавно увидел главный турнир города...
-Там где я, да?
Парень повернулся к девушке а та лишь продолжила смотреть на звёзды и она де улыбнулась уголками губ показывая что она чувствует взгляд парня.
Ваня: Ты шикарно играешь
-Мне не нравится
Она лишь посмотрела на парня, через несколько секунд они уже успели встретиться взглядами и уже не пошли отвести этот взгляд.

Ваня: Я... Ну знаешь...
Снова смущения парня.
-Молчи...
Русоволосая сказала это не грубо а наоборот нежно, показывая что ей сейчас не до слов.

Парень смотрел на глаза девушки, как он думает, они шикарны, голубо-серые глаза и в некоторых местах виднелся зелёный цвет. Веснушки которых почти не было видно покрывали нос и щёки девушки.

Парень лёг на бок и через несколько секунд он потянулся к девушке и они слились в нежный поцелуи, они поменяли что их собеседник так сказать не хотел отстраняться, но пришлось, из-за нехватки воздуха.

-Прости...
Она села и начала думать зачем она это делала, она боялась что из-за этого они могут прекратить дружбу.




Ихихихиххихи, нежданчик у вас на екране. Что же Ваня ответит "Ничего страшного" или же "Нет, нет, ты меня прости", ну да, я не знаю знаю что мне написать, ну и ладно.

Разве один и тот же спорт может их связать?|DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя