~8~

3.7K 143 97
                                    


*Спустя 4 года*
После того моменты как наша пара стала встречаться, они ниразу не поссорились. Девушка посещала тренировки вместе с её парнем, после её молодой человек создал твич и начал вести стримы где в некоторых стримах посещала ты. Вы познакомились с очень классными ребятами, а точнее с Колей и Жожой. Через год как они все создали твичи, девушка забеременела и родила ему дочку(ХАХАХАХ, я не знаю почему но мне от этого смешно АХХАХАХА), она была очень похожа на Ваня чертами лица, а характер был как у девушки.

The end
(ЗАБЫВАЕМ ЭТО)


Спустя примерно 2 месяца
Т/И и Ваня всё так же встречались, но скрывали свой отношения от фанаток.

Сегодня обычный день, сегодня должен быть турнир против московской команды и краснодарской и играют они девочки против девочек а мальчики против мальчиков.

Девушка открыла свой прекрасные голубые глазки из-за яркого света солнца который светил прямо на её. Почувствовав шорох и чью-то руку на талии, девушка повернулась и увидела там своего парня.

Через мгновение на лице сразу появилась улыбка. Девушка повернула голову параллельно смотря на часы. Время было примерно 8:37.

Девушка быстра встала с кровати и пошла в ванную комнату, там она сделала всю утреннюю рутинуи быстрым шагом пошла в комнату будить своего любимого человека.

-Вань... Ванюша просыпайся...
Говорила это она заболтевым голосом параллельно чучуть толкая парня.
Ваня: Ммм... Т/И?.... Т/Ичка дай поспать и ты ложись

Улбка на лице сразу появилась у него на лице и он лёгко бил по месту около себя.

-Солнце, просыпайся скорей, нам скоро выежать
Ваня: Ой.. Уже сегодня?
-Да, уже сегодня, иди умывайся а я пока сделаю нам завтрак

Голубоглазая улыбнулась своей прекрасной улыбкой и поцеловала парня в макушку.

Она вышла из комнаты и сразу зашла на кухню, достав все ингредиенты для блинов она начала их делать.

Через 10 минут на кухню заходит сонный Ваня, ясно, снова не спал до утра.

-Вааань, тебе уже пора ложиться по раньше, это вредит твоему здоровью
Ваня: Т/Ичка, я не могу, работа и монтаж
-Ванюш, ну всё ты можешь, всё, сразу после турнира ты ложишься спать со мной, я уже устала засыпать одна без твоих объятий..

Говорила это она с ноткой грустью и ложилась блинчики на тарелку парня одновременно ставляя на стол банку с джемом.

-Приятного аппетита
Ваня: Почему ты не ешь?
-Не хочу
Ваня: Так дело не пойдёт, иди сюда

Сказал он это и положил ладонь на колено якобы намекая на то что-бы та села к нему.

-Лааадно
Она подошла к нему и сделала то что намекал парень. Пара ела и веселились совсем забыв о времени.

-Ваня блять, собирайся, щас опаздаем!!!
Кричала она почти на всю квартиру показывая на часы висящие на стене.
Ваня: Ой... заегрались чучуть, ну ничего страшного, мы же не первые играем
-Ну вы не первые, а вот мы первые, не забывай!!




Чёёёрт, не могу поверить что я всё таки решила продолжить фф, в шоке от самой себя. А ещё мне оч интересно, кто нибудь сделал или сделает видео с этим фф, просто я видела как многие фан акки ищут автора фф, тоже хочу жто почувствовать, если вы находили такие видео с мойм фанфиком, то пж скиньте ссылку в комм;)0))0)0

Разве один и тот же спорт может их связать?|DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя