Девушка пошла домой. По дороге она зашла в магазин и купила свой любимый доктор пеппер.
Голубоглазая зашла домой и начала переодеваться. Одев домашнюю одежду, она пошла смотреть фильмы.
Время уже было очень позднее и ей пришло уведомление из инстаграмма.
*На вас подписался @deepins*
Она прервала просмотр и посмотрела кто же такой дипинс.
Она была в лёгком шоке ведь увидела Ваню, своего возможно нового друга. Через несколько секунд ей снова пришли сообщения.
*Понравилась @deepins и ещё 175*
*Понравилась @deepins и ещё 164*
*Понравилась @deepins и ещё 184*
*Понравилась @deepins и ещё 225*
И вдруг после этого поста лайки прекратились и пришло сообщение в директ.
@deepins
*Ответ на последний пост*
Парень?*Бывший
Почему?
Говнюк
Понятно
Слушай, не хочешь завтра вместе пойти на тренировку?Да конечно
Отлично, тогда в 13:00 около кафе?
Почему так рано? У нас же тренировка в 15:00
Ну можем ещё в кафе посидеть или в парке погулять
Ну...
Ладно! До встречиДо встречи;)
Девушка посмотрела на часы, они указали 21:37
Мысли: *Ну ещё посмотрю и пойду спать*
В итоге голубоглазая заснула за просмотром.Утро 11:47(ххаха, ну да, для меня это утро)
Девушка посмотрела на часы и встала с дивана и направилась в ванную комнату где и сделала всю утреннюю рутину.Она долго не могла выбрать что очень но остановилась на этом:
На улице было весна, поэтому поверх одежды она накинула ветровку, как странно, начала весны а на улице уже +15, странновато.
Время было уже примерно 12:30. Девушка вышла из дома и направилась в кафе где и должна встретиться со свойм как она поняла-новым другом.
Уже подходя туда, русоволосая увидела зелёноглазого и быстро подошла к нему.
-Привет..!
Она говорила это стеснительно, ведь она уже с парнями нормально не гуляла почти 2 года.
Ваня: Привет Т/Иночка
Она посмотрел ей в глаза.
Т/Иночка, так её называли только родители и тренер в той группе, это были ей самые близкие люди, но родители живут вообще в другой стране и она видеться практикум 1 раз в год, ну а с тренером мы сами знаете.Друзья сели за один из столиков и заказали себе кофе. Она разговаривали обо всём, узнавали себя поближе, она ему сказала ту самую ситуацию на вечеринке в 16 лет, и сейчас парень понимал почему она не очень любила контакта с парнями, он ей пообещал что никогда не будет таким, и она поверила.
Время медленно подходила к 15 и наши герои отправились в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве один и тот же спорт может их связать?|Deepins
ФанфикИстория двух личностей. После того как тренер сообщил о том что к ним впервые в жизни в группу перейдёт девушка, всех повергло это в шок. Когда все увидели на что она серьёзно способна, многие парни начали за ней ухаживать, хоть она ждала того самог...