?: Привет
Девушка посмотрела назад и увидела Бориса.
-Борис?*Flashback*
*2010*
Девочке было лет 6, она играла во дворе со свойми друзьями на 1 день и со своей лучшей подругой Машой. Ребята играли в прятки и все разбежались по разным сторонам.
Девочка бежала даже не смотря в перед ведь для её сейчас было важно спрятаться.
Девочка бежит, через несколько секунд она врезаеться в кого-то силует.
-Простите
Говорила она и быстро повернулась в сторону того самого силуета.
?: Да ничего страшного
Говорил это мальчик лет 8-9, с тёмными кудрявыми волосами и кариеми глазами(ну да, я описываю Финна Вулфарда, и что вы мне сделаете?). Мальчик почисал затылок и продолжил говорить.
?: Как тебя зовут?
-Я Т/И, а тебя как?
?: Я Борис, приятно познакомиться
Он протянул ей руку в знак знакомства, а та в свою очередь просит накинулась к нему в объятьях.*2016*
Русоволосая сидела за столом и услышала звон в дверь. Она пошла открывать, и когда открыла увидела своего друга Бориса.
Борис: Т/И... Прости меня пожалуйста
Тот лишь крепко обнял её.
-Хей, что случилось?
Борис: Я уежаю, в Питер
-Навсегда?
Борис: Надеюсь что нет..
У голубоглазая из глаз потекла одна единственная слезинка.
Борис: Ей, только не плачь, ненавижу смотреть на то как ты плачешь
Он смотрела ей в глаза, в этим тёмно кофейных глазах была жаль и боль. И вот они обнялись последний раз за 6 лет.
*End Flashback*-Борис...
Девушка подбежала к юношу и крепко обняла его.
Борис: Это правда ты?!!?!??!
-Да Борис, да!!!
Она ещё крепче обняла своего старого друга.
Борис: Господи, ты так выросла, я никак не могу поверить что это ты. Ты кстати стала намного красивее
-Тоесть по твоему я раньше была не красивой да?
Борис: Нет, нет, ты раньше была очень красивой, но сейчас стала ещё лучше, похорошела
-Как круто!!
Борис: Ты ещё учишься? Или же всё таки сделала как говорила в 12 лет
-А как я говорила?
Девушка лишь улыбнулась своей разтерянной улыбкой и почисала затылок
Борис: Ну вот так примерно "Вот когда я буду в 10 классе, я уйду от туда и пойду на администратора самого дорогого бренда техники"
-Тут только одна правда, я ушла после 10 класса, и всё таки решила что я лучше смотрюсь баскетболисткой
За то время когда русоволая и кариеглазый разговаривали, её так же новый друг Ваня пошёл в раздевалку ведь разтеряный, ведь ему девушка была довольно симпатичной, с чувством юмором и весельем в то же время.После того как напи герой поговорили они разошлись по раздевалком. Девушка быстро переоделась в форму и направилась в зал. Все уже стояли там и как она поняла они ждали только её.
-Простите, не могла найти шорты..
Она говорила это с отдышкой ведь она серьёзно торопилась.Тренировка началась, она шла примерно 2 часа, после снова почти вся команда пошла в спорт зал и начала делать упражнения что говорили им тренер3.
После долгих тренировок все направились в раздевалку. Девушка быстро переоделась что-бы одной пойти домой, но ей что-то как-бы было неприятно перед Ваней, ведь она оставила его одного когда она разговаривала со свойм старым другом. Она решила что сегодня обьязательно позовёт его погулять по вечернему городу.
После того как она переоделась, она вышла из раздевалки и написала ждать Ваню около мужской раздевалки. Долго ждать не пришлось, он вышел примерно через 2 минуты после того как пришла девушка.
-Хей Ваня, подожди!!
Она быстренько подбежала к русоловому и продолжила говорить.
-Не хочешь сегодня прогуляться по вечернему городу?
Она говорила это с надеждой ведь уже там она хотела извиниться за свой поступок.
Ваня: А.. Эм... Д..да конечно
Он начал смущаться, для девушке было это милым и смешным в то же время.Аооао, наконец-то вышла прода🥳
Вообще, в субботу я должна буду ехать на какой-то страшный квест с друзьями, мне страшно ахахха.
Ещё в субботу у меня был турнир по теннису, я заняла 3 место только в своей ГРУППЕ, и из-за этого брат сказал что я дура, ну ладно, я конечно знаю что я дура, но не настолько же всё таки;*(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве один и тот же спорт может их связать?|Deepins
FanfictionИстория двух личностей. После того как тренер сообщил о том что к ним впервые в жизни в группу перейдёт девушка, всех повергло это в шок. Когда все увидели на что она серьёзно способна, многие парни начали за ней ухаживать, хоть она ждала того самог...