~13~

2.3K 120 27
                                    

Девушка уснула.

*утро*
Русоволосая открыла свой сонные глазки и сразу же посмотрела на время. На часах виднелась надпись "9:27"

Встав с кровати она подошла к шкафу, взяла от туда спортивные штаны, футболку и зипку. Она натянула одежду на своё прекрасное тело и полла на кухню.

Подойдя к холодельнику она увидела записку в которой было написано
"Привет солнце, ещё раз извини меня за всё что я натворил, надеюсь ты меня простишь, и не забывай что я имею ключи от твоей квартиры;))

Твой Ваня<3"

У девушки на лице виднелась улыбка, но вспомнив о вчерашней ситуаций, улыбка на лицк сразц пропала.

Русоволосая услышала что дверь в квартиру открывается. Не думав не о чём, голубоглазая сразу побежала в комнату, залезла в шкаф(ххахаха, в Ваню) и накинула на себя несколько футболок.

Открылась дверь в комнату. Чучуть приоткрыв дверцу шкафа она увидела парня, он был весь блендый, мокрые глаза и все разкусанные губы.

-*Чёрт, бедняга...*
Пронеслось в голове у девушки и особа дальше продолжила наблюдать над действиями парня.

Тот взял рамку с их совместной фотографией, он сел на угол кровати и просто наблюдал за её, аак девушка прнималп, тот вспоминал этот день. В фотографии был парень и девушка, они стояли там в обнимку на той самой поляне, улыбка у обоих была до ушей.

Ваня: Я скучаю...
Сказал это парень тихо, но и не громко.
Ваня: Куда ты делась? Я ведь просто хотел всё объяснить...

Из глаз парня полилась одинокая слеза. Юноше взял рамку с фотографией и вышел из комнаты, а через несколько секунд послышалась как захлопнулась дверь, как она поняла, он выбежал из дома.

Голубоглазой стало больно в груди, она понимала что сейчас она убегает от любимого человека который ей так дорог.

Настроения сразу же упало. Она вылезла из шкафа, взяла в руки уже собраный чемодан и на плечё одела портфель.

Та вышла из комнаты, а перед этим написала записку любимому человеку.

"Привет Ванечка,
Пожалуйста не ищи меня. Я тоже тебя осень мильнолюблю, но не могу принять всё это. Прости зайка моя. Я улетаю, куда я к сожалению не скажу, но я вернусь, но не обещаю, знай и читай это каждый день, я обажаю мой Ванюша, но уже не мой..)

Твоя Т/Ичка"

Девушка вышла из квартиры и закрыла её. Заказала такси и уехала прочь с этого места, там она прошла весь паспортный контроль и через определённое время она уже была в самолёте ждала посалку уже в родном ей городе.


ВООООООООООУ, неужели прода подлитела. Короче это пиздец, мой отец снова начал пить, я боюсь что родители расстануться и я пойду к маме или к отцу, я так этого боюсь... Ещё + и проблемки в школе начались, ну ничегр страшного, не надо унывать, нужно жить счасливо и спокойго, не смотря на проблемы. Следующая прода я надеюсь будет по больше, если конечно фантазии хватит. Кстати, господи, вы такие зайки не могу, я призожу с учёбы и вижу +99 уведомлений, что за хуетекс?

Разве один и тот же спорт может их связать?|DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя