~7~

6.6K 199 180
                                    

Девушке было безумно стыдно, он её друг и не больше, ну по крайней мере она так думала.

*У Вани*
Она меня поцеловала...
Её вкусный вкус губ прикоснулись к мойм, я не знаю почему, но на губах сразу появился вкус доктора пеппера с ванилью и вишней, это просто замечательный вкус.

Т/И: Прости...
Она стала, была очень видно что она стесняеться.
-Подожди ,ничего страшного, честно, мне даже понравилось..
Я стал больше смущаться, я всегда смущаюсь.

После того как я ей это сказал, она странно посмотрела на меня.
Т/И: Правда?
Она как будто говорила это с надеждой. Она выглядела как ребёнок, такая маленькая и милая, так и хочется обнять её и никогда не отпускать.
-П..Правда...

*Автор*
Девушка снова посмотрела в глаза парня, они были прекрасны, даже зрачки стали чучуть больше.
-Знаешь, а я ведь тоже кортавлю
Она старалась незаметно поменять тему, и вроде-бы у её всё получилось.
Ваня: Серьёзно?
-Да, смотри, ррррр...
Как она и сказала, она начала кортавить и жто выглядело очень мило.
Ваня: Как это мило слышать из твоих уст
-Хех, может быть
Она ухмыльнулась и почисала затылок.

Парень лёг обратно а девушке повторила тем самым за парнем. Они снова смотрели на звёзды и не заметив они взялись за руки.

Русоволый повернулся к девушке, та сделала тоже самое.
Ваня: Ты сегодня особо красива..
Девушка в свою очередь всего лишь незаметно улыбнулась уголком губ и дальше продолжала смотреть на парня.
Ваня: Может...
Всё повторилось, она снова это поцеловала, тот лишь сквозь поцелуй улыбнулся и углубил поцелуй. Голубоглазая отстранилась и сказала.
-Прости, не сдержалась...
Ваня:Знаешь, я только что понял, что я всерьёз схожу по тебе с ума...
-Миленько

- Может, я тоже, и даже не может а точно.
Ваня: Значит, будешь моей девушкой?
-Конечно;)))

Пара продолжила любоваться звёздами и в конце концов они оба уснули в обнимку.

*Утро 11:37*
Девушка проснулась от прохладного ветера, она открыла глаза и увидела ту самую поляну на которой они с Ваней лежали, болтали, смеялись и даже целовались.

Голубоглазая повернула голову и увидела спящего парня. Он выглядит очень мило, растрёпаные волосы, длинные ресницы и руки которые лежат на талий девушки. Она посмотрела на парня и улыбнувшись произнесла
-Ты такой милый когда спишь
Ваня: Я знаю)
-Ой....

Парень открыл глаза и увидел девушка которая дальше продолжала смотреть на русоволосого.
Ваня: Ну что, подьём!!
-Может не пойдём сегодня на тренировку? Так неохотноооо...
Ваня: Знаешь, а давай
-Серьёзно?
Ваня: Дааа, сходим сегодня в кино?
-С тобой с удовольствием)

Пара встала, парень начал вызывать такси а девушка в свою очередь всё собирала.

*Спустя 4 года*
После того моменты как наша пара стала встречаться, они ниразу не поссорились. Девушка посещала тренировки вместе с её парнем, после её молодой человек создал твич и начал вести стримы где в некоторых стримах посещала ты. Вы познакомились с очень классными ребятами, а точнее с Колей и Жожой. Через год как они все создали твичи, девушка забеременела и родила ему дочку(ХАХАХАХ, я не знаю почему но мне от этого смешно АХХАХАХА), она была очень похожа на Ваня чертами лица, а характер был как у девушки.

The end




Оаоаооа, я не знаю почему но мне пришла ещё одна идея к фф. Кто-то будет читать? И пожалуйста напишите отзывы в комм очень хочу их почитать!!!<3333

Разве один и тот же спорт может их связать?|DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя