2 часть

6.1K 189 108
                                    

Утро. Ты проснулась давольно рано.
Ты встала, покушала, убралась, мамы дома не было, это очень странно.
Написав своей подруге чтобы она пришла к тебе ты стала ее ждать.
Спустя 15 минут. К тебе пришла Лика, твоя подруга.
Ты ей рассказала о том что ты полетишь в Москву, к Ярику.
Т: Слушай, может сходим в магазин, купим вещей?
Л(Лика): я не против))
Т: Ну тогда я пойду оденусь) -улыбнувшись сказала ты.
Л: Жду.

Ты оделась и вы направились к магазину, купили вы вещей давольно  много, там кофточки, штаны, топы и так далее.
Так же вы шли домой и разговаривали о Москве, что Лика тоже хочет. А Т/и все прекрасно понимала. Когда вы зашли домой, Т/и предложила Лике помочь ей собрать вещи в Москву. А та не отказала и помогла ей, вы управились примерно за 2 часа. А там уже был и вечер и мама Т/и пришла, а Лика ушла домой.
Ты так же удивилась что Ярик ничего не написал тебе, ты подумала что просто занят, и пропустила этот момент.
Время было уже 20:34, ты сходила в душ, и посмотрела тик ток.  Ну и легла спать так как, ставать тебе рано.

Вот уже время вставать, ты проснулась,сделала все дела, и начала собираться выходить из дома, с мамой ты попращалась, отправилась на такси до Новосибирска, а от туда на аэропорте в Москву.

Вот ты уже в аэропорту в Новосибирске, ждешь свой рейс.
Когда ты его дождалась, быстро села и полетела, написав Ярику, но Ярик тебе так и не ответил за 4 часа полета.

Вот ты прилетела. Ждешь Ярика, но Ярик так и не пришел. Ты очень расстроена, ведь даже не знала его адреса, все что тебе остовалось - это сидеть в аэропорту Москвы и все. Идти тебе некуда, поэтому ты просто села и написала Лике что Ярика нет и идти тебе некуда.

Но вот спустя 15 минут, к тебе подошел парень лет 20 с кудрявыми волосами:
?: Привет, а что ты тут делаешь?? - спросил он и сел рядом.
Т: Да так, приехала к своему другу, а он взял и бросил меня тут, без деняг, без всего, идти мне некуда. - сказала ты, чуть не плача.
?: Слушай..Ты можешь побыть у меня, а там потом я могу тебе квартиру снять. - улыбнулся парень.
Т: Да как то, не удобно. - посмотрев на него, ты засмущалась.
?: Да все нормально. - Встал парень беря твои чемоданы.
Ты просто улыбнулась и пошла за ним.

Зачем?...Место, где живут истории. Откройте их для себя