Опять тоже самое утро, все тоже самое. Встала, умылась, переоделась и готовила завтрак.
Т: Сереж?
С: Что-то случилось?
Т: Ну не совсем. - твой голос поменялся на грустный.
Т: В общем, объявился Ярик этот.
С: Нифига себе.
Т: Ага.
Т: Ладно потом поговорим, сейчас я помою посуду, и вроде к тебе Ваня должен прийти на стрим,верно?
С: Да, должен
Т: Можно с вами?
С: Я не буду против
Т: Ну значит все. - улыбнувшись сказала ты и тут же принялась кушать.После того когда ты поела и помыла посуду за Сережей и собой, ты ждала когда придет Ваня.
Когда он пришел вы обнялись, попили чай и пошли стримить.
Вы смеялись, дурачились и весело проводили время. Посмотрев на время ты побежала одиваться на встречу с Яриком.
Т: Мальчики, мне нужно будет уйти,удачи.После ты взяла телефон пошла на встречу с Яриком.
Время 18:06
Я: О, Т/и, я думал ты не придешь.
Т: Глубоко ошибаешься. Ну так? Куда пойдем? - Посмотрев на парня вопросительным взглядом.
Я: Ммм, ну в парк можно.
Т: Ну пошли.
Потом вы разговаривали и Ярик объяснил почему же он тебя не встретил тогда и не отвечал.
Т: Ладно. - Вздохнула ты.
И продолжили гулять по парку.
Я: Не хочешь мороженного?
Т: Хочу.
Вы с Яриком пошли за мороженным.
Т: Слушай, может нам лучше перестать общаться?
Я: А почему?
Т: Ну потому, что мне нужно время все вот взвесить и только тогда скажу ответ тебе.
Я: Ясно.. - Вздохнул парень.Ты съела мороженное и попрощавшись с Яриком, ты пошла домой, но в далеке находился знакомый тебе силует, это был Ваня, он шел к парку. Ты не предала значения и просто отправилсь домой.
Вечер ты провела с Сережей. Посмотрев фильм и поговорив на разные темы, ты уснула прям на диване.
А Сережа будить тебя не стал, просто аккуратно полодил и укрвл пледом, а сам ушел к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?...
RomanceДевушка прилетевши в Москву, не думала что с человеком с которым она общалась 2 года, бросит одну в столице России. Но другой человек изменил ее жизнь...