7 часть

4.8K 147 52
                                    

Проснувшись ты пошла в ванну, а после принялась делать завтрак.
Сделав завтрак вы с Сережей поели и поболтали, но времени у тебя было мало поэтому помыв посуду ты пошла в комнату.
А в комнате тебя все так же ждало сообщение от Вани

В: Доброе утро. Все еще в силе?
Т: Да, доброе утро. Все в силе
В: Ну тогда через пол часа подъеду.
Т: Хорошо)

После отложив телефон, ты пошла собираться. Одев толстовку и джинсы, ты стала ждать Ваню
Когда подъехал Ваня, ты вышла сразу.

В: Круто выглядишь
Т: Спасибо)
Вы обнялись и поехали в центр Москвы.
Пока вы гуляли, веселились и круто проводили время, тебе же его сразу и испортили.

В: Слушай, а у тебя были отношения?
Т: Да были,но они неудачные. - С грустной ноткой сказала ты.
В: Почему неудачны?
Т: Тебе правда так интересно?
В: Ну что касательно твоей жизни, то да
Ты просто улыбнулась и начала рассказывать.
Т: В общем, я убивалась по одному парню месяц, он знал о моих чувствах но игнорировал это, а я не смотря на это продолжала с ним общение. В конце года он предложил мне встречаться, а я согласилась, думала взаимно, ну мы встречались, мило беседовали и так далее, но когда настал новый год, я ничего не подозревала, думала пройдет как обычно, но нет, в 3 часа ночи мне его друг прислал фотку где они с моей подругой целуются, я тогда думала что все. Мое сердце разбито, и я просто впаду в депрессию, но он мне все рассаазал, что было по пьяне, и я как дурочка простила его. Мы так же встречались, общались, но он через неделю мне пишет и говорит "нам нужно расстаться, я к тебе ничего не чувствую". Я тогда пол ночи ревела, потому что поняла что люблю его. Ну а мне все говорили, забудь его. Я так и сделала, я начала его забывать, но он создал группу какую - то и я все вспомнила..Я думала выйти, но так и не смогла. Но тогда у меня был уже инет друг, я ему все рассказывала, а он меня поддерживал и общались чуть больше трех лет.
В: мда, уж.. Но на такое я не способен.  - Улыбнувшись сказал парень.
Девушка улыбнулась ему в ответ.
Т: Ну, Вань, мне домой пора. А то на работу скоро.
В: Кем работаешь?
Т: Я скрываю это. Потом как нибудь расскажу.
В: Ладно.
Т: Вызови такси, и поедем до дома, возьму вещи и пойду до работы.
Ваня вызвал такси и вы спокойно доехали до дома, а Ваня поехал к себе.

Ты взяла все свои вещи и пошла на работу.

Прийдя туда ты сразу начала обслуживать клиентов. Кто то просил кофе, а кто то еду, было не сложно, но ходить туда сюда очень сильно вымотало.
Шли минуты, все та же работа, принимать того что хотят клиенты и тем самым заробатывать достаточно.

Вот время уже позднее, ты все еще стоишь и обслуживаешь людей. Заходили так и нормальные люди, так и люди которые выходили на конфликт. Ты не хотела ссориться поэтому просто уходила от разговора и просто приносила заказ.

Так же заходили молодые парни которые начинали пристовать к тебе, но и были нормальные парни которые заступились. Но зашло в кафе, то лицо, которое ты не видела давно и готова была запрыгнуть на него на пол пути...

Это был Ярик. Когда ты обслужила других людей, подошла к нему.

Т: Здравствуйте, что хотите заказать?
Я: Ой, Т/ишка...Заяц мой, привет. - Парень улыбнулся и встал чтобы обнять.
Но ты отошла
Т: Ярик, столько времени прошло, где ты был?
Я: Я...Я был в Уфе, правда. Слушай давай завтра встретимся в 18:00 около этого кафе, и я тебе все расскажу.
Т: Ладно..

После чего Ярик заказал себе еды, поев он собрался и пошел домой.
А ты осталась работать до утра.

Рабочее время уже закончилось и ты пошла домой, в уютную кроватку спать.

Зачем?...Место, где живут истории. Откройте их для себя