Что же Т/и увидела? Почему ее жизнь рухнула? Ей пришла вот такая фотка:
Т
ы отложила телефон, ты не плакала, ты просто встала, взяла вещи которые тебе нужны. Собрала их чимодан. Написав Лике спит ли она или нет, на что девушка получила ответ что не спит и Т/и отправилась к выходу где написала Лике чтобы она вышла в коридор.
Девушка вышла в коридор и увидела Т/и с вещами у входа.
Т: Я не буду долго прощаться. Я просто хочу сказать что уеду с этого города нахуй. Чтобы не видеть лицо Вани, он изменил мне, второй раз. Я не буду его больше прощать, а ты Лик, скажи что я умерла, подстрой похороны и все. Деньги скину. А еще, я поменяю телефон, мама моя скоро приедет, выдели ей комнату какую нибудь, скажи ей все как есть и скажи что скоро позвоню ей, только с другого номера, а еще скажи чтобы она играла роль мамы у которой дочь умерла. Прошу.
Л: Т/и..Я буду скучать, а почему ты не хочешь просто переехать в другой дом?
Т: Ваня..он будет искать меня, а если узнает что я умерла, то он поплачет и съебется к другой шлюхе.
Лика тебя обняла, а ты поехала на такси в аэропорт, взяв билеты в Санкт - Петербург, как тебе повезло что билеты были последние и что ты полетишь именно сейчас.спустя 2 часа ты купила небольшую квартиру и отправилась в магазин за новой симкой.
Купив ее ты пошла в магазин что-бы купить хоть какие нибудь продукты и вещи.
Спустя еще 1,5 часа и поехала домой. Дома ты разложила вещи и пошла готовить что нибудь покушать. А после позвонила Лике и сказала в каком она городе и попросила не говорить даже Сереже, просто никому кроме мамы.Спустя две недели ты уже выучила свой район и ходила в магазины и в парки прогуляться. Ты все никак не могла забыть Ваню, ты любила его как никого другого. Почему же она просто не рассталась с ним?Почему подстроила свою смерть?
А еще, тебя часто начало тошнить и ты сделала тест на беременность.
Прошли 2 минуты..потом 4...и защитаная 5 минута! Тест оказался положительным.
Ты написала об этом Лике.
Т: Лиик...тут проблема такая...
Л: Что за проблема?
Т: Я беременна и похоже от Вани...
Л: И что ты делать будешь?
Т: Наверное оставлю...
Л: Твое решение..Пожалаю удачи, а кстати, Вике и Амине я сказала о том что ты умерла.
Т: А они что?
Л: Досих пор плачут..
Т: Ладно..Я наверно пойду, почитаю что нибудь про беременность и запишусь в больницу.Спустя неделю ты была у врача, тебе сказали что неделя 3 и ты поняла что ребенок от Вани.
_________________________________________
Ребят, завтра - сегодня выйдет важная инфа по этому фф. И что как будет. Люблю вас!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?...
RomanceДевушка прилетевши в Москву, не думала что с человеком с которым она общалась 2 года, бросит одну в столице России. Но другой человек изменил ее жизнь...