Ты проснулась, Вани не было. Ты встала и направилась на кухню, его там тоже не было, обошла все что только можно, его не было.
Ты подумала и сказала - Ладно.
Собравшись ты пошла домой, так как ночевала у Вани.
Придя домой ты написала Вике.
Т: Вика, привет, не хочешь пойти погулять, вроде у тебя смены нет.
Ви: Да конечно можно, я через час подойду к твоему дому.
Т: Хорошо,ждуДевушка взялась собираться на прогулку с Викой.
Накрасив ресницы, девушка оделась в теплый свитер, так как на улице было холодно и ждинсы.Выйдя на улицу девушка увидела Вику подходящую к ее дому.
Ви: Привет.
Т: Да, привет. Куда пойдем?
Ви: Ну можно сходить на набережную?
Т: Я не против.
И вы пошли к набережной, а пока шли разговаривали на разные темы.
Ви: Слушай, а что у тебя с тем блондином? Ваня вроде. Вы просто беседуете мило и все время вместе.
Ах, от чего же все она знает это? Просто Т/и выкладывала в историю где ы с Ваней беситесь и так далее.
Т: А, ну мы встречаемся - улыбнувшись сказала ты.
Ви: Оу, круто.
Позже когда вы пришли на набережную решили посидеть на лавочке и поговорить о чем нибудь.
Из за того что Вика мало тебя знала, ты решила ей рассказать как ты оказалась в Москве.
Т: Ну, в Москве я оказалась просто потому, что приехала к другу, а друг просто бросил меня одну, ну а меня подобрал так сказать Сережа, он тоже очень хороший человек. Но я просто живу с ним, потому что жить мне больше не где, да и деняг нет, из за чего я и устроилась работать официанткой.
Ви: Ничего себе, не жизнь, а кино.
Т: Во во.
Вы посмеялись и пошли дальше гулять.
Вот уже время 18:00 вы с Викой решили зайти в торговый центр и посмореть каких нибудь вещей.Т: Вик, смотри какое красивое платье - показав на черно - белое обтягивающее платье.
Ви: Дааа, оно красивое.
Т: Я хочу его купить.
Вы зашли в примерочную и ты одела это платье.
Когла ты вышла из нее, Вика сразу же тебе сказала.
Ви: Вааау, оно красивое.
Т: Спасибо.
Вы купили это платье и пошли дальше.Спустя минут 20 вы купили еще несколько вещей и зашли в продуктовый магазин, так как дома не было никаких продуктов.
Купив молочных продуктов, так и других вы пошла на кассу. Оплатив покупку вы пошли на улицу до такси.
После вы попрощались. Ты взяла свои вещи и пошла домой. А Вика дольше поехала домой.Зайдя во внутрь дома, ты поняла что Сережа дома не один, зайдя со своими пакетами в комнату ты переоделась и пошла за другими в коиидор. Забрав их ты направилась на кухню, где ждал тебя Ваня и Сережа.
В: Почему не сказала что уходишь?
Т: Да потому, что тебя дома не было.
В: Ладно.
Ты принялась готовить картошку по - французски.
Почистив картошку и положив мясо на лист, а потом положив картошку поверх мяса и посыпав сыром ты засунула это в духовку и ждала когда оно сделается.
Пока оно пеклось ты решила пойти разложить свои вещи которые ты купила.
Вдруг в комнату заходит Ваня.
В: Почему ты не хочешь со мной разговаривать?
Т: Вань, давай потом. - Уходя от разговора сказала ты.
И вышла из комнаты, а Ваня в это время думал что он успел уже сделать.
Прошло, то время когда уже приготовилась картошка по - французки. Ты разложила всем и принялась кушать. Поев ты помыла только за собой и сказала - За собой помоете сами.
Сережа и Ваня посмотрели друг на друга, но все же помыли посуду.
Ваня ушел домой, ты поняла что идти за ним ты не будешь. Просто легла спать так как время было уже около 00:56, не долго думая ты уснула.Утро. Ты проснулась в плохом настроении, тебе просто ничего не хотелось делать, взяв телефон ты увидела 3 диалога. Эти сообщения были от Лики, Вики и Жожо, но от Вани не было.
От Жожо: Привет, я уехал в Киев, вернусь не знаю когда. 10:56
От Лики: Привет солнц, как дела у тебя? Что нового? 8:34
От Вики: Т/И ЩАС ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО!!!!! 01:47
Ответив на сообщения Лики и Жожо, тебе осталось ответить на Викины сообщения.
Т: Что случилось в два часа ночи?
В: Ну...Например вот это... - И Вика скинула фотографию.Т: Аа...Вик, ты уверена что это Ваня?..
Ви: Был бы не Ваня, не скинула бы вообще. И это было в истории у этой девушки.
Т: Давай потом напишу..
Ви: Давай приеду?
Т: Не стоит, правда.
Ви: Ну ладноТы начала плакать потому, что деверяла ему, он говорил, что не будет так поступать с тобой, но что произошло? Девушка просто рыдала во всю и орала в подушку.
Спустя кое то время, девушка вышла и комнаты и направилась на кухню где были 3 банки вина.
Девушка открыла одну бутылку и выпила ее, потом вторую...третью..
И девушка поняла что пьяна во все и не понимя что делает разбила одну бутылку и взяв розочку начала резаться ею.
Раз порез..два...три...и тут девушка поняла что начала терять сознание...
Позвонив Вике, все что она успела сказать это - Приедь пожалуйста, дверь открыта и тут же девушка отклюяилась вовсе.Что же все таки случилось? Почему она решила это сделать? Что с ней было такое? Это все из-за Вани? Девушка чувствовала только боль и больше ничего. Все что она могла сказать в мыслях это - Зачем?.. Почему именно я? На этих словах ее мысли момннтально закончились и она перестала чувствовать ту боль которую ей принесла розочка от бутылки и боль которую принес тебе человек которого ты любишь.
Но вы же ведь встречаетесь всего ничего, а тут уже пошли измены. Может это из за тебя, может Ваня хотел тебе рассказать тебе о том что хочет пойти на вечеринку и взять тебя с собой, но ты не хотела его слушать и просто избегала разговора с ним. Из за тебя он мог с ней переспать, но все же ты задавалась одними и теми же вопросами - Почему? Зачем? Что во мне так и из за чего все парни мне изменяют и используют меня? Но все же ты больше ничего не говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?...
RomanceДевушка прилетевши в Москву, не думала что с человеком с которым она общалась 2 года, бросит одну в столице России. Но другой человек изменил ее жизнь...