Проснулась ты раньше Вани и стояла уже около плиты. Приготовить ты решила омлет. Достав яйца и молоко, ты разбила все два яйца и вылила немного молока, начав это все перемешивать к тебе подошел Ваня в одних шортах.
Т: Ваня, иди оденься. - Смеясь проговорила ты.
В: Да как я ее оденусь, моя футболка на тебе.
Т: А, ой, ну значит иди в комнату, когда все будет готово, я зайду и переоденусь и отдам тебе футболку.
В: Ну буду ждать в комнате. - Улыбнувшись сказал парень.Доготовив этот омлет, ты зашла в комнату и кинула футболку Ване.
Т: Забирай, ты стояла в одном лифчике.
Ваня подошел к тебе и обнял твою талию пока ты искала себе футболку.
Т: Вань, давай потом..
Ваня не сказав слова просто отошел, одел футболку и вышел из комнаты.
Ты просто спросила у своих мыслей - Что с ним?..
Выйдя из комнаты и зайдя в другую к Сереже и Лике, они так мило спали в обнимку.
Т: Просыпаемся голубки и идем кушать. - Улыбнулась ты и вышла на кухню, где сидел Ваня.
В: Слушай, мне сегодня нужно будет уехать на несколько дней, ты не обижайся.
Т: Да все нормально, ну раз тебе нужно будет, то хорошо, а когда это? В: Через несколько дней. И то на день - два.
Т: У нас есть время побыть вместе! - Ты обняла его.Когда ребята пришли на кухню ты всем разложила еды и вы принялись за трапезу.
После того как вы поели, ты пошла мыть посуду, а Лика с Жожо гулять пошли.
Вы с Ваней остались одни и вы просто решили поговорить о своем.
В: Слушай, как бы ты отреагировала если бы я просто изсчез?
Т: Тьфу ты, Вань, не говори так, ну, а так я бы очень долго страдала, потому что люблю, я не смогу просто без тебя, я смогу заболеть и умирать. Если я привязалась к этому человеку и он просто изсчезает, то вот так вот, а если бы, на то были причины, я все пойму и буду жить дальше. А ты?
В: Ну а я, начну употреблять таблетки, сама понимаешь какие, чтобы зоть как то ты была рядом со мной, чтобы я хоть как кто мог почувствовать что ты рядом со мной. Я стану замкнутым в себе и агрессивным. Буду невозможно скучать. Буду на всех срываться, и может начну пить.
Т: Вань, я понимаю все, что без меня ты не сможешь. Но ты понимаешь что, не помогают все эти таблетки, хоть на стену лезь и пальцами в розетку. Да и алко не поможет. Если меня не будет тебе придется жить дальше, без меня, найдешь еще себе девушку, а может будущую жену.
В: А кто то сможет быть такой же как ты?
Т: Да таких как я, полно!
В: Таких же глаз, характера,волос и лица нет ни у кого как у тебя!
Тут тебе на телефон пришло сообщение.
?: Привет, ты сейчас в Москве?
Т: Здравствуйте, да, а что?
?: Я твой папа, очень хочу с тобой встретиться..
Ты отложила телефон и сказала об этом Ване.
Т: Вань...У меня папа объявился..Я хочу с ним встретиться..
В: А у меня не было вообще папы..Ну если тебе надо, то сходи.
Ты вернулась в диалог с отцом.
Т: Хорошо, где?
П(папа): Давай в ресторане "Dr. Живаго".
Т: Хорошо.
Ты пошла собираться на встречу с отцом.
Через 30 минут ты была уже около этого ресторана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?...
RomanceДевушка прилетевши в Москву, не думала что с человеком с которым она общалась 2 года, бросит одну в столице России. Но другой человек изменил ее жизнь...