3 часть

5.7K 184 51
                                    

Когда вы пришли к этому парню домой, он налил вам чай.

Т:Спасибо конечно, но не стоило) -Улыбнувшись сказала ты.
?: Да ничего. Мне не сложно помогать такой красивой девушке. -Парень так же улыбнулся, а ты в ответ так же улыбнулась и покраснела.
?: Я так и не спросил, как тебя зовут? И вообще расскажи о себе, а то вдруг взял к себе человека который убьет меня. -просмеявшись сказал он.
Т: Я Т/и. - И ты рассказала о себе. Следом пошел тот самый же вопрос. А ты?
?: Я Сережа, или Жожо. - рассказав о себе и улыбнувшись сказал парень.
С(Сережа): А как в Москве оказалась?
Т:Ну, мой лучший друг, сказал чтобы я приехала в Москву, купил билеты, вчера не выходил на связь и я просто осталась тут одна.. - грустным тоном сказала ты.
С: Тихо, тихо солнышко, все хорошо, у тебя тут есть я и ты найдешь своего друга еще. - Парень погладил тебя по плечу и улыбнулся
Т: Спасибо за доброту, а где можно...можно там...ну ты понял..-растрянно сказала ты.
С: Да конечно, пошли.
Ты встала из за стола и пошла за парнем.

С: Вот твоя комната, если что приходи в мою, она напротив. - Сказал парень выходя из комнаты.

Ты принялась раскладывать вещи. На все это ты потратила час - два.

Вот ты сидишь в комнате, разговариваешь с Ликой по звонку. Говоришь что живешь у симпотного парня. Рассказала о нем, что он такой добрый и так далее.

Т: Лик, ну правда, он такой добрый
Л: Да верю, верю - просмеявшись сказала девушка.
Т: Ладно.
Т: Блин я так по тебе уже соскучилась и по маме, я так и не звонила ей. Думаю вечером позвоню.
Л: Хорошо, ты там только про меня не забывай!!!
Т: Хорошо - посмеявшись сказала ты.

Спустя какое то время вы закончили звонок и ты пошла на кухню похозяйничать.
Открыв холодильник ты поняла что там ничего нет и пришлось идти в магазин.

Т: СЕРЕЖАААААААА - крикнула ты
С: АААААА - тот крикнул с комнаты
Т: ПОДОЙДИ НА КУХНЮ ПОЖАЛУЙСТА - все так же кричала ты.
Но в этот раз ты не услышала крика в ответ, но поняла по шагам что Сережа идет на кухню.

С: Чего звала?
Т: А ну...В магазин надо.
С: Зачем?
Т: Продуктов нет, зачам
С: Ладно, щас оденусь и пойдем
Т: Жду
Ты так же зашла в комнату переоделась и вы с этим парнем пошли в магазин чтобы купить продуктов.

Вот вы стоите в магазине на кассе чтобы купить эти продукты и вы пошли домой.

Дома Сережа пошел в свою комнату, а ты на кухню, приготовив лапшу по флотски и салат с крабовыми палочками.
Когда ты все это приготовила, ты позвала за стол Сережу и вы вместе покушали, то что приготовила ты.

С: ммммм, как же это вкусно! - несильно громко крикнул парень.
Т: Я старалась - улыбнулась сказала ты.

После чего ты убралась на столе и пошла в свою комнату, там ты просидела в телефоне весь день, а потом ближе к вечеру позвонила маме.

Т: Мам, привет, ты как?
М: Все хорошo, солнышко. - улыбнувшись сказала женщина.
А ты как?
Т: Я тоже все хорошо. - Ты рассказала всю ситуацию маме, мама конечно начала переживать за тебя, но ты ее успокоила и сказала что ты познакомилась там с одним парнем который взял тебя к себе.
М: Я рада что все хорошо. Ну ладно солнышко, я пойду.
Т: Хорошо, люблю тебя.
Все что ты успела сказать потому, что мама уже отключилась.

Пока вы разговаривали время подошло уже чуть не к 22:06.

Ты сходила в душ, рассправила постель, легла и чуть чуть полежала полистала тик ток и легла спать.

Зачем?...Место, где живут истории. Откройте их для себя