Спустя полтора месяца девушка уволилась с работы потому, что сил уже не было и она хотела отдохнуть от всего этого.
И снова вечер, но вечер уже не с Сережей, а с Ваней. Почему же Т/и много времени с ним проводят? Может он ей нравится и у них все взаимно? Или же это просто лучшая дружба которой у Т/и просто не было?
В: Ну что? Как тебе фильм?
Т: Да какой это фильм, ужастик это.
Ваня просто посмеялся и обнял тебя одной рукой.
Т: Не смешно, мне страшно вообще то. Я теперт не усну блять.
В: Со мной значит спать будешь.
Т: Ладно.
Когда вы досмотрели фильм, вы маленько решили подурачиться. Вы бесились, били друг друга подушками. Тебе было комфортно проводить время с этим блондином. Даже когда вы не рядом, то ты просто мучаешься и дни без него это просто мучения. Что же это может быть? Привязанность или симпатия,а может влюбленность?
В: Ладно, пошли спать.
Т: Пошли
Вы легли в одну кровать, так как ты боялась после просмотра того "фильма". Тебе снились страшные сны, ты просто боялась, но Ваня просыпался вновь и успокаивал тебя.Утро ты проснулась вся в поту и подумала что же могло тебе такое сниться, ведь ты даже не помнишь что тебе приснилось. Ваня был рядом, и ты решила спросить.
Т: Вань, Вань. - Ты начала его будить.
В: Ты чего? Время...6:56.
Но когда до тебя дотронулся Ваня, он сказал что ты вся горишь и принес тебе градусник.
Спустя 5 минут, Ваня достал градусник, на что он просто ахуел.
В: Т/и у тебя температура 38, 5.
Т: Что...
В: Ложись давай, а я пока пойду достану какие нибудь таблетки.
Прошло минут 10 ьы просто лежала в постеле и ждала когда придет Ваня, и вот алилуя блондин пришел. Но пришел не один, а с таблетками и водой.
Т: Спасибо
В: Да что тут спасибо, я просто забочусь о тебе
Ты ничего не сказала а просто улыбнулась и выпила таблетки.
А после ты уснула так как у тебя болело все тело и голова.
Проснулась ты в 12:50 и ты чувствовала себя намного лучше. Померив температуру она показывала 31, 1 на, что ты была сильно удивлена и рада тому что температура спала.
Т: Вань, температура спала, я могу приготовить нам что нибудь покушать.
В: Не надо, я уже все сделал
Т: Ух ты, какой молодец. - Сказала ты улыбнувшись ему.
В: А то, я всегда готов помоч такой красивой девушке.
Т: Мило.
В: Слушай, раз тебе лучше может фильм какой нибудь вечером посмотрим?
Т: Ну я не против, только чур выбераю я!
Ваня просмеялся и произнес одно слово - Хорошо.
Весь день ты пила таблетки и воду и каждый час мерила температуру.
В: ну вот видишь, все ты здорова. Температура 36, 3
Т: Урааааа
В: Дурочка. - И парень улыбнулся.Вот уже вечер, вы заказали пиццу и сели на диван и выбрали кино "Тепло наших тел"
Все было хорошо, но тут Ваня тебе говорит
В: Т/и, я очень сильно люблю тебя, я хочу чтобы ты была только моей
Т: Вань, я тоже тебя люблю, ну можно попробывать. - Ты улыбнулась и Ваня поцеловал тебя.
Ваш поцелуй был долгий и страстный, но из за того что вам обоим не хватило воздуха и вы отстранились друг от друга.
Т: Так слушай, может спать пойдем?
В: Пойдем
Вы зашли в комнату и легли спать в обнимку друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем?...
RomanceДевушка прилетевши в Москву, не думала что с человеком с которым она общалась 2 года, бросит одну в столице России. Но другой человек изменил ее жизнь...