5 часть

5.1K 162 21
                                    

Прошла уже неделя. Ты устроилась на подроботку официанткой. Ночью у тебя смена поэтому тебе нужно было выспаться.

Проснулась ты в 13:56 и была бодрая. Ты сходила в душ, приготовила покушать и ты поела, так как Сережи дома не было.

После всего этого ты позвонила своей подруге Лике.

Л: Эйй, почему не звонила? - Девушка проговрила с ноткой того что была обижена на Т/и.
Т: Прости, на то были причины) - улыбнулась ты.
Л: Ну как дела? Как личная жизнь? - Посмеялась темноволосая.
Т: Ну дела отлично, устроилась на работу. Работаю в кафе, сегодня ночью моя смена. Ну, о личной жизни я вообще пока молчу. - Улыбнувлись ты сказала.
Л: Как там твой Ярик, на нашелся еще?
Ты опустила свое лицо и произнесла короткое. - Нет..
Л: Блин, ну ладно, если что звони, пиши. Я всегда на связи.
Т: Хорошо. - Улыбнулась ты и тут же сбросила звонок.

К тому времени пока вы разговаривали время было уже 16:34 и тебе нужно было собираться на работу.

Время уже было 18:22. Ты оделась и пошла на работу.

Придя туда, ты сразу одела фартук и пошла на свое рабочее место,ждя клиентов.
Вот туда зашли люди которых ты даже видеть не хотела. Это были Ваня, Сережа и Коля. Вы спросите почему? Потому, что никто не знал что ты работаешь официанткой.
Ты подошла к своей подруге по работе и просто подруге с которой ты можкшь сходить прогуляться или жп сходить в магазин.
Т: Вик, там мои друзья, сможешь их обслужить? - Показывая на ту троицу показала ты.
Ви(Вика):А..ты с ними дружишь?? - вопросительно посмотрела девушка.
Т: Потом объясню, пожалуйста. - улыбнулась ты.
Ви: Хорошо.
После когда она их обслужила, они ушли и ты могла спокойно работать.

Время уже 5:54. Ты обслужив последних поситителей, пошла собираться домой, сняла фартук. Взяв сумку ты пошла домой.

Когда ты пришла домой, ты тихо прошла в свою комнату и легла спать.
Но сон который тебе снился был очень странным...

Зачем?...Место, где живут истории. Откройте их для себя