Глава6"они не такие"

96 5 1
                                    

- и так, ты человек и как я понял ты из мира создателей - одновременно радостно и спокойно проговорил скелет.

- из мира кого? - с каждым часом чувствую себя тупым ребёнком.

- мир создателей. Они создают вселенные в которых ты возможно побывала. Например, в той которой ты упала в обморок - как только это сказал Инк, стало неуютно. Стоп! А почему я вообще нахожусь в анти-пустоте?! Я должна была отвлекать хороших сансов. И где Эррор, хотя какая разница, Инк в сотню раз добрее чем он. Но всё равно интересно, где он? Ищите ли он меня? Наверное нет. Зачем ему такая головная боль как я? Хотя он не бил меня, а наоборот лечил раны, но в то же время был груб…

- знаешь ты мне кое-кого напоминаешь - резко сказал он тем самым вытащив меня из раздумий. Он сел на пол приглашая сесть рядом с ним.

- и на кого? - спросила я знаю кому я ему напоминаю. Я последовала за Инком и села в позу лотоса.

- на моего врага который не даёт мне покоя и разрушает "АВ" которые создают создатели. На Эррора, - сказал грустно, но с улыбкой на лице - знаешь не стоит его в этом винить. Может...он злой по своим причинам, может потому что его никто не любит.

Я хотела задать один вопрос который мучает меня на протяжение двух дней:

- почему Эррор вообще начал разрушать "АВ"? - вопрос был крайне важным.

- я не знаю, но он считает всех ошибками и хочет всё уничтожить, а причины я не знаю, — сказал он немного задумчиво. Думаю он тоже задаётся этим вопросом.

- а что я тут делаю? - тоже вопрос существенной важности.

- ой, забыл сказать. Когда ты упала в обморок, то заметил что Эррор разрушал "АВ". Я быстро перетащил тебя сюда, подальше от него, а с Блу и Дримом, сражались с Эррорам - закончил свою историю Инк и только сейчас заметила что у него царапины на руке и на гортани - и сейчас мы ждём Блу и Дрима, они должны явится с минуты на минуту.

- тебе случайно не больно? - как я помню нити режут очень больно, у меня даже раны ещё не зажили.

- нет, в любом случае они вылечиться и все будет нормально, — опять в радостной манере сказал Инк.

На самом деле он не был плохим скелетом. Он был даже очень дружелюбным, и милым за все время которое мы общались. Почему я попала именно к лапам Эррора? Если Эррор такой ужасный, то он мог мне врать про что угодно. Я плохо знаю всю эту систему. Как она работает и так далее. Естественно ему моё незнание только на пользу. И звёздные сансы... Они не такие....не такие какие их описывал Эррор. Боже, я чувствую себя отвратительно.

- ей, всё хорошо? Ты выглядишь очень печально... Я могу помочь? - спросил скелет.

- нет всё в порядке, да и если бы были проблемы, то ты бы не помог - сказала я ели сдерживая слёзы.

- ну ладно, но если тебе станет грустно, просто помни что всё рано или поздно будет хорошо, — он повернулся ко мне и улыбнулся искренней улыбкой.

Я тоже невольно улыбнулась, но очнувшись тут же закрыла рот рукой.

- у тебя красивая улыбка - подметил мне он - улыбайся по чаще.
Тут я слышу как идут к нам пару ног, кажется я догадывалась кто это может быть.
Инк повернулся и сразу закричал:

- Блу, Дрим! - он так сильно закричал что я дёрнулась - как вы ребята? Эррор ничего не успел разрушить?

- нет, слава звёздам, что нам удалось победить его раньше, чем он успел навредить городу - сказал какой-то скелет. Блин почему у них разные голоса, но в то же время они одинаковы.

Я повернулась, чтобы посмотреть на  новых скелетов и увидела скелета в жёлтом и в синим.
Скелет в жёлтом выглядит как принц из какого-то королевства, у него даже корона была, а в синим выглядит как стражник, но он был довольно милым, как и остальные скелеты.
Они на меня смотрели как на какую-то угрозу.

- ребят это Эрика, я знаю что она похожа на Эррора, но можете ей поверить она безобидна и даже очень мила - сказал Инк представляя меня.

- я верю тебе Инк - сказал принц - привет меня зовут Дрим - он подал мне руку чтобы я поднялась. Я приняла его руку и встала, чтобы поприветствовать остальных.

- привет, я Блу. Мы звёздные защитники "АВ" - поприветствовал меня Блу.

- всем привет - только и вымолвила я...

Эррор и я!? Ты бредишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя