Я просыпалась, около меня игрушка, ну хоть какой-то плюс. После слёз опухли глаза, мне хоть и наплевать на окружение, но всё же нужно привести себя в порядок. Как только я встала, заболела голова...мда вот это я наплакалась...хоть и с болью в голове, но я пошла в ванную.
Сделав все процедуры я опять пошла в "свою" комнату. Голова не успокаивается поэтому я легла на кровать. Лежу...лежу и как на зло со всей дури крикнул.
- Ош§иБКа·!!!
- гц ну блядь ну что ещё?- сказала я самой себе в пустоте.
Я вышла из комнаты и крикнула..
- ЧТООООО?- голова заболела сильнее
- пОдОйДИ
Я подошла к кухне и спросила
- ну?
- я СейЧАс УхОжУ и Ты ИдЁшЬ МнОй- я была удивлена
- почему?- спросила я.
- ЕсТь ТрОе ЗаЩитНикОв КоТорЫе МеШаЮт МНе, ЕсЛи Нас бУдЕт дВоЕ тО у нАс БуДеТ ШаНс УниЧтоЖиТь всЕленНуЮ и ДоБрАТьСя До ДуДЛ-сФеРы- то есть ты всё это время проигрывал? - спросила я с усмешкой.
- даВай ты заТкнЁшся И не буДешЬ задАвАть вопРоСы?- сразу видно, что ему стыдно.
- какая гарантия что меня не украдут или не вырубят по дороге?- будто не слыша его спросила я.
- КтО ТеБя УкРаДёТ? У НаС СиЛы ПоДчТи НаРаВнЕ.
- эээ ну ладно, логично...
Я пошла наверх чтобы одеться...
Таааак что есть в моём рюкзаке??Так я возьму футболку, на поверх футболки надену рубашку в чёрно-белую клетку и штаны, Я вышла из комнаты и опять заболела, и закружилась голова. "блиииин не надо было реветь всю ночь"
Я села на ступеньки и ждала пока боль не утихнет.- Я ДоЛгО ЖдАтЬ БуДу?!¿
- да иду я....
Я до конца спустилась с лестницы и сказала:- пошли?
- аг•А
Мы телепортировались в какую-то местность. Здесь было холодно, да и к тому же был снег... Значит зима...- тЫ оТвЛеКаЕшь ОчЕрЕдНоГо СаНсА, а Я ОсТоРоЖнО БуДу РаЗрУшАТь Ау.
- почему ты не сказал что здесь зима - сказала я попутно смотря на него злыми глазами.
- а ЧтО ЛюДи нЕпРиСпОсОбЛеНнЫ к ХоЛоДу....ЖаЛкАя - сказал он.
Я закрыла глаз от холода и продолжала стоя дрожать. Но позже я почувствовала что на меня что-то накинули и я открыла глаза. Мне на глаза сразу набросилась куртка Эррора. Он мне её дал чтобы я не замёрзла...да я и вправду жалкая.
Я увидела, как он идёт в другую сторону и чтобы не терять время я тоже пошла противоположную сторону.
Я шла достаточно быстро так как я хотела согреться и поэтому даже побежала.
Добежала я до вывески:"ДАВНО ПОЖАЛОВАТЬ В СНОУДИН"
Я прошла дальше и увидела дома. Библиотека, название которого написано неправильно, отель, бар... э-э-э Грилби. Ёлка, где лежали подарки, а я всё шла и шла. Я увидела монстров когда прошла дальше они выглядели безобидно мне даже жалко было уничтожать эту вселенную, зачем Эррор вообще хочет ее уничтожить? Но я успела заметить что на меня странно таращиться и даже шепчутся, как будто они никогда не видели человека и мне от этого стало неловко и даже страшно. Я начала чувствовать тепло своих рук и я этому обрадовалась, но виду не показывала. Наконец я дошла до конца и увидела большой дом и по моему, гараж.
Это был конец маленького городка, но я по моему увидела свою цель...
И их было трое как говорил Эррор. Вот это удача.
Я сделала невинный вид и пошла к ним, но тут я вспомнила про то что на мне куртка Эррора и я спряталась за ближайший дом. Сняв с себя эту тёплую куртку и спрятав под снег, я пошла развивать своё актёрское мастерство.
Я старалась выглядеть более невинной как могла. Почувствовав опять холод, я на автомате обняла себя за плечи, чтобы согреться.
Дойдя до них, я почувствовала резкую боль в затылке и головокружение.И кажется я упала в обморок.
* * *
Я проснулась с туманом в глазах, но с ясностью, в голове. Свет сильно прожигал глаза поэтому, я ждала пока глаза к этому привыкнут. А пока я всё нащюпавола, чтобы понять где я.
Это был не Сноудин, я лежала на жёстком полу. Я села и начала принюхивается. Ни шума, ни запахов, не следовало.
Глаза более-менее привыкли поэтому я их открыла.
ЭТО ТА ЖЕ АНТИ-ПУСТОТА ГДЕ Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛА.
Как я здесь оказалась? Меня Эррор сюда притащил? Но почему я не у его дома?- привет, — сказал незнакомый, но знакомый голос. Как это объяснить?
Я резко повернулась и увидела того самого звёздного Санса.
Блин.- эм, привет, — это все что я могла сказать. Он был одет во всё бежевое и коричневое. Коричневые штаны, бежевый шарф, чёрные перчатки, пятно на пол лица, какие-то бутылки с красками, огромная кисть и разные зрачки.
Он не выглядел злодеем. Он выглядел даже очень милым...я так полагаю.- ты долго на меня так пялиться будешь? - спросил он смущаясь. Я поняла о чём он.
- ой, прости. Просто ты необычно выглядишь, вот и засмотрелась - я встала и начала чесать затылок.
- я Инк, а тебя как зовут? - спросил он.
- я Эрика...