глава13"И стремится душа на свободу"

76 7 2
                                    

Я быстро, но невероятно уставшая, поднималась по привычной мне лестнице. Открыв дверь, моя туша легла на столь мягкую(как показалось мне), кровать. От такого удовольствия невольно заболела голова и я вспомнила кое-что важное.
ДУША
Да именно! Насколько я знаю, душа человека-это, то с помощью чего мы живём. Наше тело является лишь оболочкой... И это в прочем, всё!
Но зачем этой слизи моя душа?
Что в ней особенного?
Мне стоит все выспросить у Эррора, уж он как никак разбирается в этом лучше.
Ну, а пока,из-за утомительного дня и скочка адреналина, я решила вздремнуть.

* * *

Просыпаюсь я от звуков тихого шёпота, который доносился недалеко от меня.
Сонливость, конечно, сильная , но кое-как открываю глаза и вижу перед собой Эррора.
Усталость, как рукой сняло, и я быстро проснулась. Что ему здесь надо?

- НакОНеЦ-То ПроСнУЛаСь... - сказал уставший, но всё такой же привычный мне голос.

- ты что-то хотел? - спросила я, не понимая зачем он сюда пришёл.

- мНе НуЖнО КоЕ-Что ОбсуДиТь...- он сделал паузу и продолжил: я ДоЛжЕн УвИдЕтЬ ТвОю ДуШу.

- что? Её можно увидеть? - я была правда удивлена и взбудоражена от такой новости.

- оЧеНь ПрОсТо.


Эррор протянул костлявую руку к моей груди не касаясь ее, в руке Эррора что-то появилось. Я невольно закрыла глаза и на секунду почувствовала, как мурашки бегают табуном по моей кожи, а та стала холодней. Открыв глаза, я увидела душу, свою. Она витала на руке Эррора, но не передвигалась. Душа была белой, но мерцала она слабо. Было видны разные трещины, а осколки души витали около неё, как спутник вокруг планеты. Я была не уверена, что это нормально.

- Эррор, что с моей душой? Почему около неё много трещин? - спросила я обеспокоенно.

- МдА, тЕпЕрЬ-То ПонЯтНо ПочЕмУ ,так яростно, НайТмЕр ОхОтИлСя За ТвОей Душой - сказал задумчиво Эррор.

- но что с ней и я не понимаю, зачем ему моя душа? - я не успокоюсь пока не найду ответы.

- дело В Том ЧТо твоя ДуШа БелаЯ. Белый ЦвеТ ОзНаЧает ЛЮБОВЬ, но НикТо не видел ИмеННо такую Душу. У монстров оНа ПерЕвЁрНуТа, а У тЕбя человеческая БелАя ДуШа! - Эррор был озадачен и из-за этого зол: тЕбЯ жизнь ИзРяДнО ПоТреПаЛа, вот ДажЕ КусОчКи ОтлоМанНой дуШи видны.

- это очень плохо? - спросила я обеспокоенно

- еСлИ душа РазВалИтсЯ, То СмеРть - коротко ответил Эррор

Я поняла, нужно оберегать свою душу несмотря не на что.
Но интересно, какая душа у Эррора?

- слушай, а какая душа у тебя? - спросила я.
Он молчал. Эррор просто смотрел на мою душу как замороженный.
Меня это немного смутило и насторожило. Всё такой же безразличный взгляд, но смотря на мою душу, он был какой-то тёплый?

- мх...Эррор? - мой голос был тихим и хриплым, но таким-то образом смог обратить внимание.
Он посмотрел на меня. Душа начала возвращаться на своё место.

- не думал Что ТвоЯ Душа настолько слаба, столько треЩин, кто же Это СделАл с Тобой? - спросил он тихо, но я смогла услышать.

- может моя душа просто хочет свободы...? - да это так, меня очень сильно мучали в моём мире..
Наступила пауза.

- иТак как я поНяЛ тЕбе НужнА ОпеКа. Сколько Раз с тобой СлуЧаЛась беда? Но я Не соБираЮсь опекать тебя ВеЧно, по крАйней МеРе не всегда ПолучИтся, - неожиданносказал он и так же неожиданно сделал паузу: я СоБиРаюСь ОтДавать тебя ВремеННо И∞нк°у
На имени радужного было больше всего помех, это даже заставило меня поволноваться. Неужели между этими двумя настолько сильная вражда.

- а почему ему? У вас же вражда, - спросила я озадачено

- у нас ПерЕмиРие, но так Же НуЖно С ниМ дОгоВариваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эррор и я!? Ты бредишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя