Мы рисовали долгое время. Не знаю сколько времени прошло, да и зачем знать?
Я думала о своём, естественно воспоминания тоже были в списке.
И в конечном итоге я закончила.- смотри Инк - сказала я, чувствуя себя ребёнком.
- ого, ты рисовала раньше? Это твоя вселенная? - Инку очень сильно хотелось узнать от куда ты так рисуешь.
- да я рисовала раньше, но потом кое-что случилось из-за чего я перестала это делать - было некомфортно об этом говорить да и не хотелось. Я нарисовала портрет своего персонажа. Это был обычный подросток - у меня раньше так же была своя вселенная.
- ого очень здорово, но из-за чего ты всё это забросила? - Инк правда не понимал, почему забыла о своём таланте?
- проблемы в моём мире... - все воспоминания давались мне только боль и горе и если так получилось что я обречена жить здесь, а не у себя, то я хотела бы забыть о своем прошлом.
Я села на край островка свесив ноги. Прикрыла глаза чтобы не было видно слёз. Инк сделал так же и спросил:
- скажи что случилось? Ты целый день какая-то грустная и забывчивая, ладно я со своей памятью, но ты вечно куда-то проваливаешься - Инк хоть и знал меня недолгое время, но он волновался.
- ну, в общем, я жила очень плохо. Я сирота, со мной обходились очень плохо, меня мучили. Я... Была как подопытная крыса и меня отвели меня в детский дом. Единственный человек который был со мной ласков так это воспитатель. Позже меня забрали мои новые родители. Всё было нормально, даже хорошо. Я рисовала, родители вели меня в художественную школу... Но потом что-то случилось и все стало очень плохо. Нет. Они не пили. Они ненавидели меня. Избивали если я сделаю что-то не так. Мать била меня по щеке. Забывали, морили голодом. А ещё у меня была Гаптофобия и мне было ещё хуже. Я выживала, а не жила. Я не получала ЛЮБОВЬ.... И в школе потом тоже проблемы достигли своего предела. Ненавижу - слезы уже лились градом. Я уже перестала скрывать то что я плачу. Я хлюпала носом и выдыхала воздух ртом, надеясь что так я всё забуду.
Инку было жалко тебя, но он не мог тебя коснуться, чтобы обнять.
- мне правда жаль тебя, то что ты пережила.... Это не каждый выдержит - сказал Инк. Звучала это не очень поддерживающие, но он это понимал и хотел помочь всеми силами - могу ли я.....?