Я села обратно на кровать ничего не понимая. Что я такого сказала что он так бурно отреагировал? Но я знала что на этот вопрос мне точно не дадут ответ ибо Эррор, молчаливая тварь.
Так же я подметила что мне явно было приятно когда заделывают раны, хоть и таким способом. Потому что помня, то страшное время в своей вселенной мне никто раны не лечил. Наоборот калечили. Эррор был первым кто меня подлатал.
Тяжело вздохнув от воспоминаний которые приносили только тяжесть в мыслях, я посмотрела на кровать. Эта картина сильно пугала и удручала одновременно. Она была вся в крови. На это было больно смотреть, буквально. Я ухватилась за живот который неожиданно заболел и заурчал.
Точно я же ничего не еле.
Но тут слышаться шаги и приходит Эррор с кучей вещей. Всё было вперемешку и скомкано неаккуратно. Я сразу поняла что придётся разбираться что к чему. Но тут меня поволновал другой вопрос:
От куда здесь одежда? Эррор в любом случае свою не отдал бы…- и ТаК ПеРеБиРаЙ Всё ЭтО. БеЛьЁ В КрОвИ СаМа ПоСтИРаЕШь - тихо и устало сказал он. Я взяла у него вещи и начала их рассматривать.
- от куда у тебя эта одежда? - высказала свой вопрос я.
- луЧШе Не сПрАшИвАй...
Он просто развернулся и молча ушёл. Я опять посмотрела на комок у меня в руках и тяжело вздохнув, начала разбирать.
Бельё выглядело и правда чистым, что поднимало немного настроения.
Все по стандарту. Пододеяльник, наволочка, простыня. У всего этого был единый цвет, тёмно-синим. Кто бы сомневался? Сложив все аккуратно, я принялась за одежду. Черные штаны которые были мне немного велики, черная водолазка, и белое худи на молнии. Неплохой комплект. Но рано радоваться, мне надо собрать постель, а для меня это самое страшное. Я встала с кровати, разложила вещи по разным углам и начала снимать грязное постельное бельё с кровати. С начало простыня пропитана кровью, наволочка которая была более-менее нормальной и пододеяльник. Он был самым неуязвимым, но я всё же смогла содрать с одеяла, этот тупой пододеяльник. Позже опять немного заболело в районе живота. Эта боль меня сейчас с ума сведёт. Она наполнялась с каждой силой. Я села на кровать чтобы немного отдохнуть и привести себя в порядок. Я дышала тяжко и нудно так как мне было в целом тяжело прогибаться и вообще как-то двигаться. Набравшись сил, я бросила всё это кровавое месиво на пол куда подальше.
А теперь мне осталось собрать кровать в чистое бельё. Кряхтя и державшись за живот, я продолжила доделывать всё дело.
Всё по старой песне: наволочка, простыня и мой самый главный враг-пододеяльник.
Через 15 минут я плюхнулась на кровать из-за боли и усталости. Я простонала в подушку и пыталась заснуть. Но поняв что у меня ничего не получится, взяв кровавую одежду и бельё, пошла в ванную чтобы все очистить. Я спустилась на первый этаж в поиске ванны.
Но тут у меня произнеслась мысль:
" Брось всё это, это же не ты виновата."
Тут я остановилась и поступила взгляд. А правда может бросить это месиво прямо в рожу Эррора.
Чтобы он понял что я не буду жить по его правилам. Я хочу уйти от сюда, а не остаться здесь.НЕТ. Эррор был единственный кто, помог мне, хоть и таким образом. Он извинился и дал чистою одежду. А я потеряла его куртку которая наверняка ему дорога.
Обдумывая всё, я нашла ванную, положила всё в тазик и залила горячей водой. С облегчением вздохнув, я пошла в комнату, но вспомнив что я ничего не ела, мой курс поменялся. Я прошла мимо гостиной и поняла что Эррора дома нет. Обрадовавшись, я отправилась к холодильнику. Открыв его, я увидела много шоколада, ну прям очень много и мало обычных продуктов.
" Мда он это есть? Теперь понятно почему он такой тупой. Черепушка наверное слиплась."
Опять. Что за мысли пошли. Это моя вторая личность? Если это так, то не сейчас. Я в другом мире, где все по другим правилам.С настроением ноу нейм ,я взяла шоколад и пошла в комнату. Мда я так долго не проживу если буду есть только шоколад. Зайдя в комнату, мне на глаза попалась игрушка которая, была на кровати. Точно может мне сделать новую куртку для Эррора. Он много чего делал мне хорошего.
" Не забывай что это всё случилось из-за него. Он не заслуживает моих стараний"
Да что такое? Почему я так мыслю? Надо что-то с этим делать.
Я села на кровать и начала делать куртку Эррору. Измеряла её на себе. Я помню что она на мне немного висела и делала точно такие же пропорции. Стежок за стежком чтобы все было аккуратно.
Спустя огромное число ошибок и времени, я закончила. Куртка была такой же, как и предыдущая только полностью красная. Выглядела она довольно неплохо. Захотев встать, я почувствовала боль в спине из-за одного положения. Я охнула и снова упала на кровать. Через силу опять встав, я пошла в гостиную. Дойдя, по мне начали идти маленькие мурашки которые говорили сами за себя что мне неуютно. Я подошла к гамаку на которой Эррор всегда спит и положила куртку с запиской о благодарности.
Я быстро убежала в комнату и закрыла за собой дверь. Облокотившись на неё, я с облегчением вздохнула.
"Лучший подарок для него это его смерть"
Заткнись...