глава9"извини и что-то ещё"

106 6 2
                                    

Я просыпаюсь уже на "своей" кровати. Я сразу почувствовала резкую боль в теле и в позвоночнике. Смотря на потолок я начала вспомнить что приключилось со мной за всё это время. Мои глаза сразу наполнялись слезами. Я не могла пошевелиться телом, мне было ужасно больно. Даже дышать было тяжело. Я посмотрела на свои руки и ужаснулась. Они были почти в мясо. Кровь успела свернуться, но я боялась что будет на кровати. Наверняка тут полно моей крови. Слёз пошло ещё больше. За что? Эррор даже на вопрос не ответил. Зачем я ему? Я вообще не хочу вставать. Взяв аккуратно свою игрушку, я обняла её для утешения. Чувствую что усталость сильно повлияла на меня. Я посмотрела на игрушку и заметила кое-что странное. Она выглядела по другому, чуть получше, но игрушка была, сделала только из моих красных нитей, а теперь здесь были синие нити. Я сразу понятно что Эррор увидел игрушку и подправил её, но зачем? С какой целью он вообще был здесь?
Мне стало чуть неловко и это дало освежить свои мысли. Я неожиданно нашла силы подняться. Положив игрушку я пыталась встать, но боль на животе дала о себе знать. Она пронзает меня снаружи как будто режут скальпелем без анестезии и наркоза. Я почувствовала сильную боль в голове, но сделав последний рывок я села. Это было очень трудно и больно. Рядом с собой я заметила рюкзак. Он валялся здесь ещё с первого для прибытия сюда, но что-то было опять не так. Помню в прошлый раз я складывала вещи в рюкзак аккуратно, а сейчас были неаккуратно сложены как будто что-то искали в моём рюкзаке. Естественно это Эррор. Кто ещё может быть? Я зла и расстроена. Как я могла попасть к этому садисту прямо в нити. Я хочу к звёздным.
Неожиданно я слышу как открывается дверь и чувствую как мурашки бегают по моей коже словно угорелые.

- еЙ, Ты Не СпИшЬ? Оу..- опять этот глючный, холодный голос. Он увидел что я сижу и продолжил: - КаК Ты СеБя ЧуВсТвУеШь?

- нормально... - очень коротко и тихо произнесла я.

- У тЕбЯ РуКи КрОвОтОчаТ и Ты ЕщЁ ГоВоРиШь ЧтО Всё НоРмАлЬНо? - мне не показалось или его голос стал немного мягким?

Я посмотрела на свои руки и они и правда кровоточили. Только недавно я видела что руки были более-менее целы, а теперь опять идёт кровь, но я промолчала.

- эх~ яСнО - он развернулся и ушёл.

Я уже была готова выдохнуть всей грудью, но не тут-то было. Он вернулся, но с аптечкой в костлявых руках.
Эррор сел рядом со мной достал какую-то мазь и бинты с ножницами.

Эррор и я!? Ты бредишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя