Мои дни проходят очень медленно, как и раны на теле, но в прочем я не жалуюсь, так как раны немного затягивались. Из-за них, я мало куда могу выйти. Дни проходили как один. Я лежала на кровати, ела, спала, немного передвигалась что бы не быть, как полудохлой мумией.
Иногда, когда Эррор уходил, я начинала рисовать, вспоминая дни когда я была с Инком. Эх, приятное было время. Интересно, как он сейчас?
Я немного порассуждала и решила выйти из дома.
Тихонько спускаясь по лестнице, я начала видеть дверь. Я аккуратно надела кеды и вышла из дома, попутно закрыв за собой дверь.
Как и ожидалось, белое пространство, ничего более.
Я вздохнула и пошла разглядывать просторы пустоты, держась за свои раны.
Позже когда, поняла что, ушла на нормальное расстояние, я аккуратно села на пол. Опираясь на левую руку, давало мне преимущество, овладеть немного с болью во всём теле. Мои мысли на удивление сегодня чисты словно пустота в которой я нахожусь.
Моё тело, за долгое время, расслабляется.
Но вдруг на секунду я почувствовала что за мной кто-то наблюдает. Это было странно, ведь кроме меня, я никого не видела. Аккуратно обернувшись чтобы не заболели раны, я взглянула назад, но никого там не было. Снова повернувшись, я уже увидела вдали что-то чёрное. Эта сущность начала меня напрягать и я уже поднималась на своих двоих. Встав, я направилась обратно к дому, попутно наблюдая за этим существом. Но посмотрев назад ещё раз, я его уже не увидела. Это начало меня напрягать ещё больше.
Пройдя ещё ближе к местонахождению дома, я почувствовала что-то на своей обуви. Я резко остановилась, посмотрела вниз, и немного удивилась.
На моём кеде была черная субстанция. Меня, немного начало трясти, но я была готова напасть.
И тут случилось, то из-за чего у меня не выпрыгнуло сердце.
Земля, в прямом смысле, ушла из-под ног. Я просто проваливалась в бездну.Но тут, я сильно падаю на пятую точку. Это призвало боль во всём теле. Я легла на землю, чтобы успокоиться.
- бл..ять, как же больно..- это единственное, что я на тот момент могла сказать.
Но вспомнив фразу: "зло не дремлет", я пыталась быстро встать. Получилось у меня это не очень хорошо. Я оказалась на какой-то поляне. Тут нет солнца, как будто это безжизненное место. Тут все пропитано негативом. Неподалёку, я увидела дерево такой же безжизненное, как и всё вокруг. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы это понять. Я начинаю немного нервничать.- ахахха~- первое, что я услышала-это пронзительный, хриплый смех, который издавался повсюду. Этот голос давал мурашкам пройтись табуном по всему твоему телу.
Я медленно поворачивалась, чтобы понять источник звука.