Руки тряслись, но не сильно. Что со мной не так? Почему я себе противоречу? Раньше такого не было. Раньше я более-менее знала чего я хочу. А теперь...
К сожалению я не могу ответить себе на этот вопрос. Посмотрев на комнату, поняла что атмосфера здесь очень тяжёлая. Трудно дышать, трудно думать как будто я в вакууме или в тюрьме. Мне трудно спорить с таким потому что я чувствую что ментальное состояние медленно уходит от меня. Я глубоко вздохнула и легла аккуратно на кровать ведь мои раны никто не отменял. Взяв игрушку в подмышку, я заснула. Всё же был трудный день(или ночь).Проснувшись у меня заболела шея. От неправильного положения головы. Спина тоже мне не сказала спасибо, совсем наоборот, болела так, как будто 4 часа сидела в одном положении. Раны тоже заболели с новой силой. Я чувствую себя истинным инвалидом.
Я вздохнула от тяготы своего тела и начала думать, как провести свой день.
Целый день лежать и ничего не делать? Пройтись по пустоте? Осмотреть дом? Блин, я чувствую себя главным персом которого закрыли дома. Ужасное чувство.
Невольно приподняв голову и посмотрев на стол, я увидела тарелку для супа и стакан.
Я заметно оживилась. Неужели мне принесли еду?
Я приподнялась, ухватившись за рану и начала ползти к столу.
Как и предполагалось, я увидела суп в тарелке, ложку и стакан воды. Наконец-то я поем!
Я села аккуратно на стул, стоящий рядом и взяв ложку, начала черпать суп.
Чувство в животе было приятным и тёплым, в связи с тем что я не ела нормально уже три дня. Мда, не думала что я стану жертвой.
Положив ложку в рот, я смогла распробовать вкус супа. Тут были все нужные ингредиенты: морковь, картошка, лук и тому подобное. Как я понимаю - это традиционный, простой суп, под названием: щи.
Довольно не дурно, даже вкусно.
Как говорится: грустно, но вкусно.Доев суп, я потянулась за стаканом воды и начала пить.
И тут я прозрела.
Я поняла, что пока я спала кто-то принес мне еду. Вопрос: кто?
Я могу предложить что это был Эррор, кроме него никого нет здесь.
Всё это было странно?
Услышав что дверь в "мою" комнату открывается, я повернулась в ее сторону. В проходе я увидела Эррора в красной куртке, сделанной моими руками.
На секунду я почувствовала гордость за себя так как эта куртка очень ему шла. Но также она сливалась с его свитером, что давало кринжовое ощущение.- ЗнАеШь, Я Мог убить ТеБя за то Что Ты взЯлА у меня ШоколАд, но Ты Не ела Несколько ДнЕй по этому ТеБе прощается, — сказал Эррор со своей обычной недовольной моськой.
- это ты принёс мне суп? - мне просто было интересно, откуда он мог знать что для человека нужно есть?
- да, ОдИн СанС сказал, ЧтО еДяТ оБычные ЛюДи, тАк Сказать ПоСоветовал, — он взял очки из неоткуда и начал их протереть рукавом. Я даже не знала что Эррор плохо видит.
- а таких, как ты много? - спросила я.
- нА самом ДеЛе...да. Их МнОЖесТво, Если Не СчИтАя ДрУгУю Галактику, — он продолжал натирать очки не обращая на меня никого внимания - Я ХоЧу спросить: каК У ТебЯ пОлУчИлАсЬ такая КоФтА, ПоД ТоЧнЫй рАзМеР прошлой? ХотЯ СмОтРя на ТвоЮ ИгРуШкУ могу СкаЗатЬ чТо ТаЛаНтА у ТеБя МаЛо К эТоМу...
Боже, что за детский сад? Что за вопросы? Это что какие-то намёки?
Я посмотрела на него вопросительно, давая знать что это для меня неожиданный вопрос.
Но у него как был невозмутимый вид, так какой и остался.- когда я сделала эту игрушку мне было очень мало лет. Сколько? Не помню. Но это не значит что меня можно осуждать по разным пустякам.
- я ПроСто УдИвЛёН кАк ТочНо Ты ПодМеТилА все ПроПОрции. ЕсТеСтвЕннО я Не ТуПоЙ И ПоНиМаЮ что за ТаКоЕ ВреМя Ты сМоГлА ПроДвИнУТься ДаЛьШе. И нА ЗаМеТку: Я хОтеЛ бы Чтобы МоЯ КоФтА Не СлиВаЛаСь сО свИТером, - он это говорил с таким возмущенный голосом, как будто это я виновата… А погоди-ка, я и правда виновата.
- э…ладно, учту…
Не успев договорить, как он меня перебил: Я ПоЙдУ УниЧтожать ОчеРеДнуЮ АУ, а Ты ТолЬКо ПоПроБуй КуДа-То ДеТься и Я Убью теБя, — он за весь наш разговор посмотрел на меня, но угрожающим взглядом.- какую АУ будешь уничтожать? - я пропустила его угрозы мимо ужей так как у меня уже иммунитет.
- В той ВсеТеНной КотоРой я ПойМал ТЕбя, — коротко проговорил он.
Сердце пропустило один удар. Я чувствовала что кровь течёт, со скоростью света. Я не могу поверить что мое любимое место просто возьмёт и умрёт..., То место которое могло мне дать немного ЛЮБВИ к жизни.
Я посмотрела на Эррора как на проблему которая мешает моему счастью.- нет..., — тихо проговорила я - а тебе нельзя уничтожить другую АУ, почему именно эту?
- Что? Ты ХоЧеШь ЧтоБы Я ОтСаВиЛ OuterTale? ЧЕм ЭтО МеСто ТеБе ПоЛюБиЛоСь? - так вот как называлось это место. Вопросы были очевидными и для них у меня есть очевидный ответ.
- это место очень красивое, я бы хотела ещё там появиться...
- Ну И ПоЧеМу я Не ДоЛжЕн УНиЧТоЖаТь ЕЁ? ТоЛько потому что Ты ТаК сКаЗаЛа? - по голосу было слышно что у него натянулась издевательская улыбка.
- потому что у каждого действия есть своё противодействие...- я сказала это не уверенно, но мне казалось что эта фраза подходила под наш монолог.
Он молчал и стоял так как будто завис.
- ЗнАеШь?.. Я ПоДуМаЮ... - он просто повернулся ко мне спиной и телепортировался.