Блу и Дрим оказались очень хорошими друзьями. Я поменяла о них свое мнение. Но нельзя забывать что я убийца и, я ужасный человек. Убивала людей ради мести и ненависти к людям. Я даже не уверена, что хочу домой. И тогда пришла мысль, что у меня нет дома. Я сбежала. Такая мысль с каждым часом посещает меня все больше и больше. Нет, серьёзно! Зачем мне возвращаться туда где меня не ждут. Родителям все равно. Репутация в моём мире довольно дерьмовая. Убийства и ненависть. Когда в последний раз я чувствовала себя любимой, кому-то нужной.
Звёздные хорошо ко мне относятся. Я никогда себя так хорошо себя не чувствовала. Я ощущаю ЛЮБОВЬ.
Странное чувство, чувство защищённости, но это меня пугает.
Даже не знаю что делать. Может и к лучшему что я больше не попаду домой.- о чём задумалась? - резко из ниоткуда спросил Инк.
- да так, задумываюсь о жизни...- мой голос звучал как-то грустно и задумчиво.
- и какая у тебя была жизнь в твоём мире? - весело спросил скелет. Я не хотела говорить о своей жизни. Я стыжусь ею.
- ужасна... - больше ничего я говорить не хочу. Моя жизнь слишком ужасна, чтобы говорить о ней.
- что у тебя происходило, что ты выглядишь так грустно? - из-за воспоминаний слезы уже накатываются на глаза и я отвернулась от Инка, чтобы он не видел этого позора.
- неважно... - голос звучал хрипло из-за кома в горле.
Повисла тяжёлая, гнетущая тишина от которой было не по себе. Я убрала слезу рукавом и просто смотрела вниз, ни о чём не думая.
- дай руку - сказал Инк давая мне свою руку.
- я не могу, у меня Гаптофобия - на автомате я начала прятать руки.
- ты точно похожа на Эррора - он усмехнулся и продолжил - может ты ещё нити пускать умеешь?
Для него это прозвучала как шутка, но для меня это было реальностью. Я нервно усмехнулась чтобы он не понял что, что-то не так.
- что ж давай тогда я просто нас телепортирую - Инк встал с пола, если его можно так назвать. Это ведь анти-пустота. Вытащил огромную кисть которая была всё время в краске и просто прочертил круг. Это была просто черная краска. Я посмотрела на него непонимающим взглядом.
Инк просто наступил на эту лужу и исчез под неё. Странный вид телепортации. У Эррора было по другому.
Я тоже наступила на лужу и провалилась сквозь анти-пустоту.
Ели как удерживаясь на ногах, я посмотрела на новую локацию.
Это место было завораживающим и необычным. На вверху были листы бумаги которые были прикреплены с помощью белых нитей. Полом служили маленькие островки по своему месту. Само пространство выглядело как закат. Это выглядит просто охренительно.- я знал что тебе понравиться - сказал радостно Инк тем самым вытаскивая меня из раздумий.
- не то слово - я была и правда восхищена этим - но где мы.
- мы в Дудл-сфере, здесь и создаются новые вселенные, а я их защищаю. И пока ты не спросила, то вселенные создают создатели, то-есть из твоего мира - заявил весело скелет размахивая руками - но если сюда явится Эррор все вселенные погибнут, а создатели потеряв мотивацию больше НИКОГДА и не при каких условиях ничего создавать не будут. Вот вся ноша хранителя.
- ты наверное много устаёшь - конечно сложно защищать столько вселенных. Их даже не пересчитать.
- нет, мне нравится, то что я делаю. Мне нравится наблюдать за создателями и их новыми творениями - он выглядел очень довольным, я рада за него - давай порисуем?
Вопрос был резким и неожиданным поэтому я мало что сначала поняла, но потом до меня дошло и я неуверенно заявила:
- я не умею рисовать...
* * *
Я наконец-то нашла себе интересное хобби. Рисование. Да! Это отгоняло мой депрессивный вид.Это наполняло моё сердце ЛЮБОВЬЮ. Я рисовала каждый божий день. Моё настроение улучшалось, поведение тоже. Мои родители отправили меня в художественную школу, где я рисовала.
Но когда дома стало всё плохо, мои родители перестали оплачивать художку из-за чего мне пришлось уйти. Моя мечта стать художником развалилась и в конечном итоге, я перестала рисовать.* * *
Я всё же согласилась порисовать, хоть и из-за воспоминаний не люблю, но попытаться стоит.
Инк достал 2 бумажных листа и много инструментов для рисования...