Глава 13

2K 102 11
                                    

Раздав карты вы начали играть. Госпожа фортуна кажется была не на твоей стороне,ибо первый раз ты проиграла.
— Ну,и что мне снимать? - тусуя карты ты смотрела на Ханму.
— Неет,я хочу снять сам.)
— Извращенец гребанный. Ну давай. - ты откинула карты,придвинувшись к Ханме.
На твое удивление парень обнял тебя. Ты сделала тоже самое. Руки парня чувствовались на твоей спине. Отстранившись от парня, ты почувствовала какой-то дискомфорт. Подвигав плечами ты посмотрела на парня удивлёнными глазами. Тот ехидно улыбался.
— Ты что,мне лифчик расстегнул!? - в твоём голосе мешались разные эмоции. Удивление,приступ истерики,некий смешок.
— Ахах,да.) Снять к сожалению не успел,ты отодвинулась.
— Как ты это сделал? Твои руки на спине у меня были.
— Цыганские фокусы. Не дала снять,теперь так и сиди,иначе придется снять платье)
— Грх.. идиот.
— Я тебя тоже люблю,хах)

Началась вторая партия. На этот раз проиграл Ханма.
— Снимай рубашечку.)
— Хах. Ладно.)
Медленно парень начал расстёгивать рубашку. Пуговицу за пуговицей. Наконец оставшись без рубашки,Ханма достал сигарету.
— Т/и,не могла бы поджечь?
— Ты вроде взрослый мальчик. - ты смотрела на торс парня,после чего перевела взгляд на лицо.
— А я хочу именно чтобы ты это сделала.
— Аэ.. ладно. - ты достала из сумки свою любимую зажигалку с гравировкой и поднесла к сигарете Шуджи,после чего подожгла ее.
— Спасибо.)
— Пожуйпрезерватив.(излюбленная фраза автора,вхвх) - ответила ты,раздавая карты.
— Ахах,а ты мне нравишься.)
— Ты тож прикольный.
— Будешь? - парень протянул тебе сигарету.
— Нет,я курю редко и только тонкие ментоловые,да и там твои слюни по-любому. Я брезгую.
— Ой ой ой. Какие мы пафосные. - Шуджи затушил сигарету и взял свои карты.
Прошло ещё 15 минут. Госпожа фортуна снова покинула тебя.
— Снимай платье,Т/и.)
— Вот же ж сука.
— Кобель.
— Без разницы! Сучка с хуем. - ты аккуратно расстегнула молнию и стянула с себя платье.
— Мм,чёрное кружевное. Как ты догадалась?
— Насчёт?
— Мне нравится такое бельё. Оно хорошо подходит тебе.
— Ой,я тебя прям спрашивать буду.

Началась третья партия. Ее проиграл Ханма.
— Ну и,что мне снять?)
— Снимай штаны,как бы двусмысленно это не звучало.)
Парень покорно расстегнул джинсы.
Спустя пару минут вы закончили играть. Ханма принес два бокала и вино. Ты немного выпила. Парень опять же таки не пил.
— Слушай,Т/и ,а у тебя был парень когда-нибудь?)
— А что?
— Интересно.
— Нет.
— А,то есть ты девственница?)
— Представь себе нет.)
— Это как?
Ты обняла подушку, лежащую рядом.
— Если серьёзно и без шуток,то два года назад меня изнасиловали. Я тогда не могла за себя постоять. Была доверчивой и наивной . Училась в другой школе. Была борьба за выживание. Ну и так получилось,что меня выловили за углом после школы и я подверглась насилию.. Тогда я конкретно не доверяла парням,но сменив школу встретила Баджи ,Чифую и других.
— И.. тебе кто-нибудь нравится? Ну всмысле как парень?
— Не знаю.
— Слушай,а если я сделаю одну интересную вещь,ты не убьешь меня?
— Смотря что сделаешь.
— Закрой глаза и не шевелись.)
С большим подозрением ты закрыла глаза.
Ханма приблизился к тебе. Ты почувствовала это. Его теплое дыхание настигло тебя.. и вот ты чувствуешь ,как он прислонился к твоим губам,прикусив нижнюю губу,чтобы ты приоткрыла рот, впоследствии чего ты так и сделала, в то время как он начал исследования твоей ротовой полости своим длинным языком...

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя