Глава 15

1.9K 89 10
                                    

Наутро ты проснулась с жуткой головной болью. Да ещё и в школу. День ещё только начался,а ты уже его ненавидела.
В твою комнату осторожно вошёл Ран,а за ним и Риндо. Ран аккуратно присел на кровать.
— Т/и? Живая?
— Сдохла. - раздался голос из под подушки.
— А как ты вернулась? - Риндо сел на кресло ,находившееся возле твоего рабочего стола.
— Представь себе ,через дверь. Блин,голова болит.. слушай,Рааан
— М?
— А можно я сегодня в школу не пойду?
— Ладно,отдыхай. Скажу твоей учительнице,что ты приболела.
— Люблю тебя.)
— Взаимно,солнце.
Через пару минут парни вышли из твоей комнаты и даже по доброте братской согласились приготовить завтрак. Тебе было так плохо,в голове вертелись мысли о вчерашнем дне,Ханме и прочем.
Спустившись на кухню,ты позавтракала,а затем снова ушла в свою комнату.

Прошло три дня. Ты так и не посещала занятия в школе. Целые дни проводила в своей комнате. Игнорировала звонки друзей,Ханмы. Ран и Риндо уже начали беспокоиться,но каждый раз ты уверяла их,что все хорошо.
Так прошло ещё два дня.

Вдруг,вечером в дверь постучали. Ран пошел открывать дверь. На пороге оказался Баджи с Чифую.
— А Т/и дома? - прозвучал обеспокоенный голос Чифую.
— Да,а что? - Ран все также равнодушно смотрел на парней.
— Мы можем увидеться с ней? Она игнорирует звонки,в школе не появляется. Мы беспокоимся.
— Мне то что,заходите.
— Только мы не одни..
Ран полностью открыл дверь. Там стоял Мицуя и Хаккай. Все прошли в дом.
— Такаши! ♡ .- Ран сразу повеселел и бросился на Мицую,как будто он его лучший друг.
— Да ладно,ты запомнил моё имя..
— Ладно,двигаем к Т/ишке - Чифую стал подниматься на второй этаж к твоей комнате. Остальные пошли за ним. Ран все никак не отлипал от Мицуи.

В твою дверь постучали. Ты лежала на кровати,обнимая подушку.
— Кто? - ты повернулась к двери.
Ответа не последовало. Твоя дверь резко распахнулась ,как будто не вынесли с ноги. Первый прошел Баджи.
— Баджи,вежлевее надо,ты ж в гостях..- Хаккай удивлённо смотрел на Кейске.
— Ой да похуй. - брюнет начал направляться к тебе - Т/и,ты какого хера игноришь меня,а!? Ахуела. Страх потеряла.
— Баджи,иди в пизду..- протяжно ответила ты.
— Не ну ахуела. - Кейске с небольшой силой шлёпнул тебя.
— Мне кажется это было лишним..- Чифую отошёл подальше,чтобы если что не попасть под руку.
— Беги Баджи. - Мицуя все пытался отлепить от себя Рана,но тот прилип как банный лист.

Ты резко поднялась с кровати. Начала подходить к Баджи и уже было замахнулась на него,но он резко закинул тебя на плечо и начал выходить из комнаты.
— Сорян,мы ее временно изымаем.
Все пошли на выход. Но Ран тормознул Мицую.
— Такаааши ~
— М?
— А ты останешься.

Баджи вышел на улицу. Ты висела на его плече и била его по спине.
— Куда мы идём черт побери!? Сейчас же отпусти!
— Не переживай,мы немного прокатимся.
Он посадил тебя на байк. Остальные также расселись по своим байкам и вы выехали. Вы ехали достаточно долго по незнакомой лично тебе дороге.
По итогу вы приехали к храму,где проходили собрания тосвы. Вокруг была тишина и ни души. Эта тишина отличалась от гула,который стоял во время собраний.
— А теперь объясни,что с тобой случилось. - Баджи развернулся к тебе.

Ты начала кратко и ясно излагать историю. Но не упомянула Ханму. А точнее его имя.
— Ну,что можно сказать..- Чифую сочувственно смотрел на тебя.
— Кароче.. - начал Баджи.
— Хуй покороче блять. - ты собралась было уходить ,но Баджи остановил тебя.
— Чтобы ты не решила,мы будем рядом.
— Спасибо вам.. - Ты обняла ребят ,после чего проверка с ними весь вечер. Уже ближе к ночи тебя привезли домой. На твое удивление дома было чисто,ужин был приготовлен. Сразу было видно,что Мицуя постарался.

Не разговаривая с братьями,ты прошла в свою комнату. Немного полежала,после чего начала проваливаться в сон.
______________________________________
Вау,это что,вторая глава за день?
Не ждали? А она появилась.

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя