Утро. 8:30. Ты чувствуешь,как на твою кровать кто-то садится,а затем начинает тыкать тебя . Ты нехотя открываешь глаза и видишь девушку. Потянувшись,ты садишься на кровати и не успевает та особа открыть рот,как ты уже перебиваешь её.
— Ты кто блять такая?
— Я девушка Санзу,а ты кто и что делаешь в его доме?
— Чего блять..это че за хуйня... Девушка? ХВХВХАХАХАХЗ кхм. Во-первых,я Т/и ,а во-вторых кто тебе сказал,что это его дом?
— Ну,он и сказал..
— Кайя,тебе пора домо..о ,Т/и,уже проснулась. - в комнату зашёл Санзу.
— Кто она такая, Санзу? Что это за шлюха?
«Не ну это уже оскорбительно.» - пронеслось у тебя в голове и ты громко кашлянула перед своей речью.
— Начнем с того,что я не шлюха и у меня есть парень,так что на твоего святого нарика я даже не претендую,да и он гей.
— Ну...Т/и..она.. моя младшая сестра.
— Чего ебать?.. - ты заметила как Харучие подмигнул тебе. Ты сразу поняла,к чему порнофильм идёт. - А...даа ,но Хару приёмный =)
Ты встала с кровати и направляясь в ванную шлепнула Санзу.
Когда незванная Кайя ушла,а ты закончила с водными процедурами ,мамой лучшей идеей было спросить схуяли Ран подписал дарственную на Санзу ,а также дать ему пиздюлей.
Ты спустилась на кухню ,где парень уже сделал тебе кофе. Сев за стол,ты начала смотреть на Санзу.
— А что это за шлюха была? Она ж не твоя девушка?
— Ой да нет конечно.
— Тогда что ты забыл у меня дома?
— Ран и Риндо уехали по делам и попросили присмотреть за тобой. Они ещё вечером уехали. Ну и я воспользовалась случаем. А то дома от Такеоми покоя нет.
— Я надеюсь вы это не на кровати Рана и Риндо делали?..
— Не,на диване.
— Фу блять Санзу! Я же ем там вечером. Это ж мой единственный и любимый диван. Я ж теперь его в чистку сдам. Или нет. Чтобы выстирал мне диван.
— Ладно,ладно. Успокойся.Вскоре ты собралась на подработку. Ран конечно хорошо обеспечивал семью,да и Риндо тоже,но дома сидеть скучно,а целый день болтаться по Токио не лучший вариант.
9.45 . Ты уже за прилавком ждёшь посетителей. Их сегодня намного меньше.
12.30. Ты резко захотела есть. Спиздить что-нибудь с магазина не выход,хозяйка по шее даст,поэтому вторая лучшая идея за день — позвонить Ханме. Пока не было посетителей,ты набрала номер парня.
— "Ало?"
— Хуем по лбу не дало?
— "Лучше б ты дала.. Так,кхм,ты что-то хотела?"
— Да. Я хочу есть и тебя.
— "Меня?)"
— Увидеть.
— "Ладно. Я принесу тебе гречневой лапши"
— Ты же знаешь,как я тебя люблю?
— "За отсос любой вопрос) "
— Ой ,иди нахуй.
— "Нахуй не такси,догони и отсоси)"
— У тебя? У тебя маленький.
— "Так ты и не видела"Через 10 минут Ханма уже был в магазине с принесённой лапшой.
Магазин закрывался на обед,поэтому никто не будет мешать тебе. Поцеловав Ханму в щёку,ты заварила лапшу и начала поглощение. Шуджи сидел напротив и с улыбкой наблюдал за тобой.
Тут дверь в магазин открылась и зашёл Баджи.
— Мы закрыты!
— Мне до пизды,честно,поебать. Я хочу есть.
— А я тебе что?
— Дай лапши в долг.
— Нет.
— Ну Т/ишечка~
— Мх,ладно. Поесть нормально не дают.
Ты достала тетрадь и записала цену лапши,а затем достала и саму лапшу и протянула ее Баджи.
За Баджи зашёл ещё какой-то мужчина.
— Да мы закрыты!
— Но какой-то парень зашёл. Так. Я у вас тут закуплюсь?)
— Мужик,хуй тебя знает...В результате пока ты обслуживала покупателей,Ханма кормил тебя с ложки. Под вечер ты была жутко уставшая.
— Ты не против сходить ко мне в гости?)
— Хорошо,только домой заеду переодеться.
— Буду ждать) - парень поцеловал тебя в макушку и уже направился к выходу,но резко поднял руку и шлепнул тебя.
— Ах ты..сучка.
— Мне можно) - он поднял вверх руку и поводил указательным пальцем.Через полчаса ты была дома. Быстро пройдя в свою комнату ты начала собираться.