Глава 27

1.6K 78 24
                                    

Через пару минут ты была уже собрана. Третьей лучшей идеей за день было закрыть Санзу дома. Именно это ты и сделала. Надела то самое платье ,в котором вы с Шуджи первый раз встретились и те серьги,которые он подарил.

Через пару минут ты была уже у Ханмы. Он как всегда придвинул к тебе тапочки. Вы попили чай ,после чего сели на кровати Ханмы. Ты устроилась на его коленях.
Вдруг твой телефон зазвонил. Ты приняла звонок.
— Санзу,я сказала Рану ,где я,иди в пизду.
— "Какого хрена ты заперла меня и не оставила ключ?"
— Это за то,что меня разбудила та шаболда. Иди в пизду.
Ты скинула вызов и села рядом с Шуджи.
— Какая плохая девочка)
— Да,послать друга из-за его шлюхи тааак плохо.
— Надо наказать)
Шуджи придвинулся к тебе и нежно начал целовать,затягивая во французский поцелуй. Ты чувствовала,как он начал исследовать твою ротовую полость.
Внезапно твой телефон зазвонил.
Ханма отстранился от тебя. Вы посмотрели на телефон и оба засмеялись. Сколько же раз он мешал вам.
Ты всё-таки решила принять вызов. Звонил Ран.
— "Т/и,Санзу звонил. Сказал,что ты заперла его и не оставила ключ."
— Так ему и надо. Он привел какую-то шаболду в наш дом,сказал ,что это его дом,а еще они трахались на нашем диване. На этом святом мать вашу диване!
— "Хпхапх. Ладно. Так ему и надо"
— А теперь извини, Ранчик,я занята.
Ты скинула вызов и поставила телефон на беззвучный ,убрав его в сумку,после чего вновь приблизилась к Ханме.
Вы снова слились во французском поцелую. Ханма медленно начал переходить с губ на шею. Он принялся оставлять многочисленные засосы ,местами прикусывая твою тонкую кожу.
Мгновение,и он уже начал медленно расстёгивать молнию на платье. Ещё секунда и платье полетело в другой конец комнаты. Следом также полетела футболка парня . Он продолжил оставлять засосы,спускаясь ниже. Ты обвила руками его шею и начала перебирать волосы на затылке,в то время как руки Ханмы свободно блуждали по твоему телу. Местами он находил маленькие шрамики от аварии,но это только больше заводило его. ( У меня вопрос. А кому также нравятся шрамы на чужом теле?)
Шуджи прикусил твою тонкую кожу на ключице,отчего ты издала тихий стон. Мгновенно руки парня оказались на твоей спине,как в прошлый раз,но он не обнял тебя,а провел рукой по тому месту,где находилась застёжка от бюстгальтера,слегка надавив на нее,отчего он расстегнулся. Вот как он сделал это в прошлый раз. Тебя не сильно интересовало,как у него это получилось.
Через секунду бюстгальтер полетел к остальным вещам.
Парень начал медленно целовать твою грудь,оставляя засосы.
Но он не задержался долго на одном месте. Парень вновь начал спускаться вниз. Ещё секунда,и твои трусики полетели к остальным вещам,а Ханма зажал тебя у спинки кровати,закидывая твои ноги себе на плечи. Спускаясь к бёдрам,он укусил тебя за внутреннюю сторону бедра,тут же слизывая маленькие капельки крови,а затем снова начал оставлять засосы.

Ханма чувствовал,как твоё тело начало извиваться и вздрагивать ,как только он коснулся паха.
«И всё-таки ее тело все ещё помнит...» - пронеслось у него в голове.
Он начал расстёгивать ширинку. Его джинсы и боксеры также полетели к прочей одежде.
Затем он придвинул тебя к себе и медленно начал входить.
Ты почувствовала совсем другое. Это было вовсе не чувство страха во время изнасилования.
Тебе нравилось. Ты хотела этого.
Шуджи начал двигаться. Сначала медленно,но вскоре он ускорил темп,отчего твои тихие стоны стали громче.
Он не зацикливался на одном темпе. Наоборот. Он то ускорял его,то замедлял.

Последние толчки он буквально вдалбливал тебя в кровать. Ты запрокинула голову от удовольствия. Ещё буквально несколько толчков и...

Ты почувствовала,как внутри что-то заполняет тебя...
______________________________________
Кто ждал эту самую главу с долгожданной порнухой?

Напоминаю,что у нас с _arab_27 появился тг канал. (Наглость второе счастье.)
Буду рада если кто-то зайдет.
Ссылочка : https://t.me/toKreVHu

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя