Глава 1

6.9K 164 81
                                    

Поздний вечер. Клуб. Громкая музыка,огромная толпа веселящихся людей. Все веселятся,но только ты сидишь у барной стойки и с задумчивым взглядом пьешь виски . Ты уже не помнишь,сколько уже успела выпить до этого и хватит ли тебе остатка денег ,чтобы оплатить все ,но тебе уже всё равно. Ты продолжаешь пить. Стакан быстро опустевает .

Вот подходит паренёк - бармен и ты собираешься повторить ,как он с обеспокоенным взглядом спрашивает :
- Мисс, может Вам уже хватит?
- Да, думаю,ты прав - осознанно,но слегка заплетающимся голосом ответила ты. - Сколько с меня?

Бармен посмотрел на тебя ,на твоё состояние и понял,что счёт "слегка" шокирует тебя,поэтому вздохнув, произнёс :
- Вся выпивка была за счёт заведения , желаю приятного вечера - бармен медленно удалился.

Глубоко вздохнув и поправив свое короткое,чёрное,облегающее платье ,слегка пошатываясь и пробираясь сквозь толпу ,ты направилась к выходу.
На улице шел дождь. Денег на такси не было ,маршрутки уже не ходили , поэтому оставалось только идти пешком. Идти в нетрезвом состоянии ,да ещё и на каблуках 10-ти сантиметров вдоль скользковатой дороги было не лучшей идеей,но выбора не было. Спустя примерно минут 30 дороги ты поняла,что за тобой кто-то идёт. Ты аккуратно слегка повернула голову назад и увидела,что за тобой идут двое каких-то парней. Убежать не получится. Нетрезвом состоянии,дождь ,платье намокло и слегка прилипло к телу ,да и бежать на таком высоком каблуке не очень-то удобно.
«Черт,что же делать!?» - на секунду пронеслось у тебя в голове. Парни-преследователи медленно приближались,да и были также явно в нетрезвом состоянии. Ты устала ,примерно 2 бутылки виски,а то и больше взяли свое и ты почти не могла устоять на ногах. Но не сдаваясь ,ты продолжала идти. Еле-еле переставляя свои ноги ты прошла ещё несколько метров . Парни были совсем близко. Немного передохнув ,ты уже было собралась идти дальше,но кто-то схватил тебя за руку. Это был один из тех парней. Второй вскоре тоже подошёл .
Освещение было слабое ,но преследователей можно было разглядеть. Первый,что держал тебя был высокого роста шатен с осветленной челкой и взъерошенными вверх волосами и обалденными глазами. В его длинных пальцах была зажата сигарета,а на тыльных сторонах обеих ладонь красовались татуировки в виде иероглифов ,что означали "преступление" и "наказание",а на лице парня красовалась ухмылка .
Второй был ниже первого,блондин в очках со строгим взглядом. Первый докурив и выбросив окурок в ближайшую лужу потянул тебя за руку. Второй продолжал стоять и с интересом наблюдать за первым.
Ты начала сопротивляться движению первого и попытавшись оттолкнуть его поскользнулась и чуть не упала на мокрый асфальт в лужу. Упала бы,если бы тот самый высокий парень не поймал тебя за руки . Шатаясь ты встала ,не без чужой помощи конечно,но через несколько секунд ты ровно неустойчиво правда ,но стояла на ногах. Твоё эпичное почти падение заставило первого издать лёгкий смешок . С ухмылкой на лице он произнёс :
- Воу,полегче) Я конечно понимаю,что тебе не терпится пасть к моим ногам ,но в таком состоянии ты и стоять не можешь нормально)
- Я бы не сказала,что ты абсолютно трезв - ответила ты. - и вообще,что тебе нужно?
- Да так ,хотел немного развлечься с тобой,а точнее с твоим прекрасным ,облепленным мокрым платьишком телом . Но я не хочу заниматься этим на улице под дождем ,поэтому придется тебе красавица на ночь,поехать со мной) - улыбка на лице парня совсем разошлась . Затем он повернулся ко второму парню,что продолжал наблюдать и проговорил :
- Кисаки,твоя помощь больше не требуется. Свободен .
- Как скажешь,Ханма - ответил блондин и удалился за поворотом .

Наконец поняв,что с тобой хотят сделать,ты хотела убежать и уже вырвалась из рук Ханмы,но он поймав тебя за талию взял на руки и закинув на плечо понес к парковке . Слегка вздохнув,он произнёс :
- Куда же ты собралась?) Я с тобой ещё не закончил...

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя